В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrmakaka3
mrmakaka3
03.03.2020 23:27 •  Русский язык

234. Запишите прилагательные, вставляя пропущенные буквы и распределяя бика: 1) со после шипящих и ц; 2) се после этих же согласных. Обозначьте
графически.
Ершовый, холщ..вый, пунцевый, хорошего, свежго, чужій,
Плюш. вый, свинц. вый, песц.вый, беж., вый, кольц...вой, груш.)
ДЫШ...Вый, алыч... вый, НОЖСвой.
• Какие из приведённых слов могут войти в данные синонимические ряды?
1. Ярко-красный, рубиновый, пламенный, кроваво-красный,
Огненный.
2. Светло-коричневый, льняной, кремовый.
3. Мышиный, серый, стальной, пепельный, дымчатый.
235. Прочитайте выразительно стихотворение. О ком идёт речь?
Он и весел, и не злобен,
Этот милый чудач...К.
Сним ХОЗЯИН мальчик Робин
Для него прогулка
И на мёд особый Н
Этот плюш...ВЫЙ П
приато
Пато
Ал​

Показать ответ
Ответ:
dragonhar
dragonhar
20.01.2023 21:34
Запоминалок несколько, если Вы имеете в виду глаголы русского языка.

1. Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть.

2. Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.

3. Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ame5
ame5
28.12.2020 07:16
Збор слова как части речи иначе называют морфологическим. С ним знакомятся уже в школе, изучая отдельные части речи. В первую очередь это вид разбора призван педагогами развивать у учеников логическое мышление, прививать языковые навыки. Морфологический разбор усвоить основные сведения обо всех частях речи, научиться отличать их друг от друга, не путать понятия «часть речи» и «член предложения». Подобное явление встречается иногда даже в старших классах и на лингвистических факультетах, однако, безусловно, умеющие производить разбор слова как части речи никогда не спутает существительное с подлежащим. 
Разбор слова как части речи в школе выполняет серьёзную функцию: таким образом материал максимально закрепляется, в процессе осуществления разбора, когда ученики по очереди анализируют разные слова, происходит повторение всех тем раздела. Например, разбирая глагол как часть речи после изучения темы «глагол», школьники повторяют все его основные категории: возвратность, переходность, вид, спряжение, наклонение, время, лицо, число и род. Именно разбор слова как части речи является эффективным практическим занятием, развивающим языковые навыки и умения.

В вузовской практике разобрать слово как часть речи несколько сложнее, поскольку там морфологический разбор производится по более сложной схеме, учитывается большее количество языковых факторов, категории рассматривают подробнее.

В каждом вузе могут быть свои требования к морфологическому разбору, его сущности и оформлению, поэтому поступающим на филологические специальности нужно узнавать стандарты разбора в конкретном образовательном учреждении.

Уметь определять часть речи, категории необходимо, чтобы грамотно излагать свои мысли. Вот так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота