231, спишите, образуя от данных количественных числительных поряд-
ковые и согласуя их с существительными.
1. 24 день месяца, автобусы 6, 12, 55, 101 маршрутов, 237 -
нение, 163 , 8 параграф, 362 страница, 48 квартира, 25 дом,
з подъезд. 1999 год.
2. чтобы доехать до вокзала, нужно сесть на 4, 13, 25, 101 авто-
бусы или на 5, 7, 9, 10 трамвай, с1 по 7 класс я учился в своем селе,
с 8 по 11 класс в районном центре.
2 и 3 - отделяет с двух сторон придаточное обстоятельственное времени "когда остановился задом к бездне"
4 - отделяет главное предложение "С тяжёлым ревом вполз на кручу стотонный самосвал и ... опорожнил кузов так" от придаточного обстоятельственного образа действия " что громадные куски породы покатились вниз с диким грохотом."
с щемящей тоской(Т.п.), с сияющей улыбкой(Т.п.),
всевидящий глаз(И.п. или В.п.), на сверкающей елке(П.п.),
о кошачьей ласке(П.п.), в колючей щетине(П.п.),пахучий ландыш(И.п. или В.п.), в синей шляпе(П.п.),
у зимней куртки(Р.п.), блеющий ягненок(И.п.), о вечерней смене(П.п),
к дремучей чаще(Д.п.), громкий голос(И.п. или В.п.), о свежей газете(П.п.), про свежий аромат(В.п.), дурманящий запах(И.п. или В.п.), высохший ручей(И.п. или В.п.), будущий ребенок(И.п),
с чарующей песней(Т.п.), ведущий инженер(И.п.), летней ночью(Т.п.), кратчайший путь(И.п. или В.п.), зимней спячкой(Т.п.),
в тягучий клей(В.п.), свежий огурец(И.п. или В.п.), на пахучей розе(П.п.), богатейший край(И.п. или В.п.), в тихий час(В.п.), скрипучий звук(И.п. или В.п.), рыжий кот(И.п.), в цветущий сад(В.п.), с ноющей болью(Т.п.),
в ранней осени(П.п.), старший брат(И.п.).