23.Определите основную мысль сочинений, к которым можно предложить эти эпиграфы Выберите любой вариант. А.1. Покуда слово сам не взвесишь, не выпускай его в полет.(Солоухин) 2. Язык - это очки, без которых нам не разглядеть окружающий мир. Б.1. Кто испуган, тот побежден вполовину. (Суворов) 2. Каждый человек должен украшать землю. (Шолохов) В.1. Корень учения горек, до плод его сладок. (Пословица) 2. Природа- кладовая здоровья
В городе закат красивый по-своему.
Подходит к концу летний день. Солнце медленно клонится к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и ослепительное, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами.
Становится все тише и тише - природа замирает. Почти не слышно гула автомобилей и гомона человеческих голосов. Диск солнца приобретает ярко-оранжевый цвет и, чем ближе спускается к земле тем становится больше. Теперь солнце подсвечивает тучи на небе снизу, расцвечивая золотом.
задание 2:D. блИжайшая станция
задание 3: D. прослАвлять героя
задание 4: C. покОрить вершину
задание 5: B. потрЯсающий случай
задание 6: B. Седина в борОду – ум в голОву, E. На чужбине дОроже богатств рОдная ст…рона.
задание 7: 1) куст облЕпихи, 3) тАлантливый инженер, 6) признать капИтуляцию, 7) получить стИпендию, 8) острая дИскуссия, 9) унИкальное изобретение
задание 8: 1) примЕрять пальто- примерка , примИрять соперников- мир
2) укрАшать зал гирляндами- украсить , укрОщать животных- кроткий
3) скрЕпить подписью- крепкий , скрИпит на морозе- скрип
4) промышленность развИвается- развитие , флаги развЕваются- веять
5) посвЕтить фонариком- свет , посвЯтить другу стихи- святость
6) чАстота радиоволн- частый, охранять чИстоту русского языка- чистый
7) разрЕдить посевы- редкий, разрЯдить ружьё- разряженный