В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
outoforder
outoforder
01.03.2021 22:21 •  Русский язык

23. Найдите ошибку в употреблени обособленно растоятельства
1) Утка переваливаясь с боку на бок, вела выводок к пруду.
2)Машины умчались по дороге, направляясь на главный тракт.
3) двое детей, взявшись за руки, все еще бежали к переезду.
4) Едва овладев грамотой на третьем году обучения в нашу жизнь вошел английский язык.

24. Найдите ошибку в оформлении обособленного обстоятельства:
1) Через полминуты соловей пустил высокую трель, и испробовав свой голос,
начал петь
2) Кипренский слушал, опустив голову и задержав кисть на полотне.
3) Доказав теорему, ученик вернулся на свое место.
4) Девушка ей, с интересом разглядывала эту молодую женщину.

25. Найдите ошибку в объяснении пунктуации
Иван Грозный( 1 )намереваясь начать войну с Ливонией( 2 ) желал установления
торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством Западной Европы(4)имеющим независимость
1)начало обособленного обстоятельства
2) конец обособленного обстоятельства
3) обособленное приложение
4) несогласованное определение​

Показать ответ
Ответ:
данил20888
данил20888
11.03.2022 23:13

1. Он (что делает?) занимается важным делом.

Мне тоже следовало бы (что сделать?) заняться чем-нибудь.

2.  Я (сдесь НЕ выступает, как частица) не_хочу делать домашнюю работу.

Я просто (не употребляется без не) недоумеваю, как ее выполнить?!

3. (гласная стоит та же, что и в инфинитиве)

Слушал - слушать; сеял - сеять.

4.

1 спряжение:

-ать; -ять; -оть; -уть; -еть; -ыть (искл.:  на -ить: брить, стелить)

2 спряжение:

-ить

(искл.: на -ать: гнать, держать, слышать, дышать; на -еть: видеть, смотреть, терпеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, обидеть.)

5.  Если есть суффикс -а-, пишем:

протирать, собирать.

А если нет суффикса -а-, пишем:

протереть, соберут.

6. Ты (что делаешь?) собираешь ягоды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniamurzakova
kseniamurzakova
04.02.2023 00:14
Выполнить синтаксический разбор предложения:
сущ.       нар. прилаг.        союз  сущ.      числ.      глагол      пред. прилаг.
Лес (__) уже зеленый (=), а      дуб (__) один (~) чернеет (=) в чистом (~)

сущ.
поле (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное (союз А):
1-ое предложение: двусоставное, не осложнено, нераспространенное.
2-ое предложение: двусоставное, не осложнено, распространенное.
Схема: [ -- = ], а [-- =].

Выполнить морфологический разбор слова «кормятся».
| кабаны (что делают?) кормятся - глагол
Н.ф.: кормиться
|| Постоянные признаки: 2 спряжение, несовершенный вид, непереходной, возвратный.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
||| кабаны (что делают?) кормятся (сказуемое, =)

Разобрать слова по составу:
удивляешься: приставка (¬) У + корень (∩) ДИВЛ + суффикс (∧) Я + окончание (☐) ЕШЬ + возвратный суффикс СЯ. Основа: удивля.

опадают: приставка (¬) О + корень (∩) ПАД + суффикс (∧) А + окончание (☐) ЮТ. Основа: опада.

дубовой: корень (∩) ДУБ + суффикс (∧) ОВ + окончание (☐) ОЙ. Основа: дубов.

листочки: корень (∩) ЛИСТ + суффикс (∧) ОЧК + окончание (☐) И. Основа: листочк.

Выполнить фонетический разбор слова "осенью":
Осенью: 2 слога (о-сень-ю); ударение падает на 1-ый слог (о́сенью).
о [о]: гласный, ударный.
с [с']: согласный, мягкий, глухой, парный.
е [и]: гласный, безударный.
н [н']: согласный, парный мягкий, непарный звонкий.
ь [ - ]: -
ю [й']: согласный, мягкий, звонкий, непарный.
    [у]: гласный, безударный.
6 букв, 6 звуков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота