227. один третьеклассник решил дома пересказать
отрывок о первом обеде кыша. вот что у него по-
лучилось.
кыш подошёл к миске и стал есть. а потом вы-
тащил кость и начал её грызть.
можно ли по рассказу ученика представить пове-
дение кыша так же, как по тексту автора? почему?
спиши ту часть авторского текста (225), которую
пересказывал школьник. подчеркни названия 2
действий кыша, которые мальчик пропустил.
выпиши из отрывка личные местоимения, укажи
их лицо и палеж [ 97 pana..
●Отрывок из упр. 225 который надо выписать:
Кыш встал, подошел к миске и
стал есть.Он сразу набросился на
борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол .Обошел ее со всех сторон,тронул лапой,подтащил поближе к окну,прилег и начал грызть.
●Местоимения:
Он-3 лицо, ед.ч., И.п.
Её-3 лицо,ед.ч.,В.п.
В следующий раз укажи учебник автора и какой класс. Может так легче будет)