В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
beliaeva201
beliaeva201
26.04.2023 09:15 •  Русский язык

227. один третьеклассник решил дома пересказать
отрывок о первом обеде кыша. вот что у него по-
лучилось.
кыш подошёл к миске и стал есть. а потом вы-
тащил кость и начал её грызть.
можно ли по рассказу ученика представить пове-
дение кыша так же, как по тексту автора? почему?
спиши ту часть авторского текста (225), которую
пересказывал школьник. подчеркни названия 2
действий кыша, которые мальчик пропустил.
выпиши из отрывка личные местоимения, укажи
их лицо и палеж [ 97 pana..

Показать ответ
Ответ:
MeowthCopyright
MeowthCopyright
10.10.2020 12:25

●Отрывок из упр. 225 который надо выписать:

Кыш встал, подошел к миске и

стал есть.Он сразу набросился на

борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол .Обошел ее со всех сторон,тронул лапой,подтащил поближе к окну,прилег и начал грызть.

●Местоимения:

Он-3 лицо, ед.ч., И.п.

Её-3 лицо,ед.ч.,В.п.

В следующий раз укажи учебник автора и какой класс. Может так легче будет)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота