225Б. Разделитесь на группы. Опишите мотивацию. Используйте кубик. Бросайте его, е
зависимости от того, какая грань кубика ва
падает, карактеризуйте одну из "сторон” моли-
вации. Запишите свои ответы в таблицу
Грани кубика
MOTHSAUS
Поктавьте : кого что валом авант.
Сате к т рожов.
Примализируйте их как оваа. мечта не работает пока ты не действуешь
1. Под (каким?) чёрным (т.п.) соболем разыгрались ясны соколы. (Глаза)
2. Стоит (каким?) белым (т.п.) столбом, горит (каким?) ясным (т.п.) огнём; ни жару, ни пару, ни угольев. (Свеча)
3. Четыре сестрички одним (каким?) деревянным (т.п.) платком связаны. (Ножки стола)
4. Голова на (каком?) обеденном (п.п.) столе, туловище на (каком?) скотном (п.п.) дворе, нога на поле. (Хлеб)
5. В (каком?) маленьком (п.п.) бочоночке серебро да золото. (Яйцо)
6. Посеяна порохом, выросла клубом под (каким?) зеленым (т.п.) дубом. (Морковь)
Я люблю этот урок потому,что я его отлично понимаю,мне нравится излагать свои мысли на бумаге,и я это умею и делаю весьма искусно.Я владею искусством слова.Отлично пишу изложения,сочинения,диктанты.Да и вообще потому,что я-гуманитарий.
Русский язык в умелых устах гибок,ловок,красив.Главное-уметь владеть русским языком.Я люблю русский язык-это мой родной язык.И мне кажется,каждый должен уметь правильно использовать свой родной язык,каждый должен любить его и не осквернять грамматикой.