222Б. ответь на вопросы: 1. Какие изобразительно-выразительные средства используются поэтами для описания времен года? 2. Опишите образы весны, лета, зимы, осени, которые ими создаются при названных вами средств.
3. Как вы думаете, почему поэты и писатели так много уделяют внимания погоде и временам года?
4. Какой из отрывков вам нравится больше всего? Почему?
222В. Прочитайте выделенные служебные части речи. Заключите предлоги в прямоугольник (), союзы — в овал (), частицы — в треугольник (∆). Назовите признаки, которые отличают их от самостоятельных частей речи.
222Г. Спишите один отрывок на выбор, вставьте пропущенные буквы.
223. Почему происходит смена времен года? ответьте на него, используя данную схему.
223. Почему происходит смена времен года? ответьте на него, используя данную схему.
1. Чего боялся Коська
Б) Шелеста и шума
2. Чему обрадовалась лиса Лариска
Б) падающим листьям
3. Зайчику Коське было страшно. Ведь ему всего год осень видет в первый раз.
4. какова основная мысль текста.
А)Осень в лесу.
5. Составьте рассказ по теме * Мое любимое время года*
Мое любимое время года лето. Солнышко светит, травка зеленая, птички поют, и небо голубое. По моему это время года любят большенство людей. Ведь оно самое яркое, веселое, и теплое.
(( Если зима то вот))
Зима самое блестящое время года. Потому что эти мальнькие красивые снежинки они так блестят, а когда вся земля покроется снегом она будет сиять. И я люблю это время года.
Поставь лучшим
Объяснение:
Привет дорогой незнайка!
Сегодня я хотела бы тебе рассказать что же такое имя существительное.
Начнем с того,что чтобы определить имя существительное,нужно задать вопросы:"Кто?" и "Что?".Так же,хочу сказать что имя существительное обозначает предмет.В предложении,чаще всего бывает подлежащим,дополнением,например: "Солнце ярко светит","Я хочу конфету".Имя существительное просто необходимо в русском языке.Без него предложения были бы непонятными ,неконкретными .
Надеюсь,дорогой незнайка,что ты все понял.Желаю тебе удачи в твоей дальнейшей учебе.Успехов!