222. Перепишите данные предложения, распределяя их по трём группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрывают прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препинания. Составьте схемы предложений (по одной на каждую группу).
1. Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая сказать ему: Учтив твой друг, признаться (И. С. Тургенев). 2. Что за соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим следом вьётся ровной цепочкой лисий? (В. Песков). 3. Ишь ты! подумала мать. Смотришь медведем а живёшь лисой (М. Горький). 4. Они любят золото, как сороки засмеялся доктор (К. Паустовский). 5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех перед тобой не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли (К. Паустовский). 6. Ну, а мы что же делать будем спросил старик старуху (С. Гейченко). 7. Тихон Ильич покосился и сказал Сию минуту выйди вон (И. А. Бунин). 8. Как вы изволили провести время? вдруг сказал отец (В. Набоков). 9. Порфирий воскликнул толстый увидев тонкого. Ты ли это? (А. П. Чехов). 10. Нечего их ни жалеть ни жаловать сказал старичок в голубой ленте (А. С. Пушкин).
все слова не смогу написать , но скажу как сделать
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Сравнительная Превосходная
Простая Составная
суффиксы айш,ейш наиболее.
Простая Составная
суффикс:
е,ее
например:
зеленее .,выше.
Мой самый любимый вид спорта - футбол. Когда я был маленьким, то очень любил смотреть по телевизору футбольные матчи. Потом подрос, сам стал гонять мяч. Сначала эта игра привлекала меня красивым мячом, яркой формой. Немного позже я серьезно задумался, чем мне нравится футбол. Наверное, тем, что это очень подвижная игра, участвует в ней не один человек, а маленький коллектив. Победа команды зависит от игры каждого. Эта игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества стать выносливым, сильным. Желаю всем полюбить этот вид спорта.
Любимый вид спорта.