220. Прочитайте стихотворение С. Маршака. Какие слова подсказывают нам темп, тон произношения?
Громко или тихо вам хочется прочитать? Выпишите наречия
вместе с теми словами, к которым они относятся. Сколько на-
речий вы выписали? Какие из них нам представить,
как выглядят мальчики и как они шли домой после школы
«раннею весною»?
ДРУЗЬЯ-ТОВАРИщи
День стоял весёлый
А потом обратно,
Раннею весной.
А потом кругом,
Шли мы после школы
А потом втрипрыжку,
Я да ты со мной.
А потом бегом.
Куртки нараспашку,
Весело бродили
Шапки набекрень,
Я да ты со мной,
Шли куда попало
Весело вернулись
В первый тёплый день.
Квечеру домой.
шли куда попало
Весело расстались
Просто наугад,
Что нам унывать!
Прямо и направо,
Весело друг с другом
А потом назад.
Встретимся опять!
Согласование — такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово употребляется в тех же формах, что и главное (крошечное создание, выросший цветок) .
Управление — такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже (интересоваться искусством, находиться при сторожке) .
Примыкание — такой вид подчинительной связи, при котором слова в словосочетании связываются только по смыслу (говорить улыбаясь, предложить войти) .
Мне кажется что ИХ это согласование потому что зависимое слово употребляется в тех же формах, что и главное
" Без приставки"
Обаяние
Отчизна
Обезьяний
Отель
Оазисный
Обедать
Отряхнуть
Отцовский
Обещать
2 группа
"Приставка в существительном"
Отбор
Отгул
Отлив
Отравление
Отпечаток
3 группа
"Приставка в глаголе"
Отведать
Отвердеть
Отвертеть
Обеднеть
Откусить
Обогатить
Обедать
Отрезать
Отряхнуть
Оберечь
Ободрять
Обещать
Отупеть
А еще их можно разделить по другому
1 группа
"Без приставки"
Обаяние
Отчизна
Обезьяний
Отель
Оазисный
Обедать
Отряхнуть
Отцовский
Обещать
2 группа
"С приставкой О"
Отвердеть
Обеднеть
Обогатить
Отравление
Обедать
Оберечь
Ободрять
Отупеть
3 группа
"С приставкой ОТ"
Отбор
Отведать
Отвертеть
Отгул
Откусить
Отлив
Отрезать
Отпечаток
Рада з
(Могут быть ошибки.Не серчайте)