22. укажите стилистические приемы создания юмора. разграничьте явления многозначности и омонимии как источник словесной игры.1. любил студентов засыпать он, видно, оттого, что те любили засыпать на лекциях его ( 2. народ был, народ есть, народ будет есть. 3. в вопросах чести он был дока. и если брал он деньги в долг, то помнил он о чувстве долга долго ( 4. брать деньги в долг прославившийся даром, он кредиторов собственных подвел: они ходили в трауре недаром, когда черту под жизнью он подвел ( 5. ax вы, разбойник, ах, злодей, ну как вы поживаете? вы раздеваете людей, когда их одеваете ( 6. мы накануне великого подъема - подъема цен. 7. спортсмен своей меткой стрельбой поражал не только мишени, но и зрителей. 8. мой дорогой во всех отношениях доктор обещает мне полное выздоровление (из 9. для производства футбольных голов ноги бывают важнее голов ( 10. чем заняты таланты? возвести! - да продолжают славный воз везти! - а бездари? - те мнят, что делают погоду. - а критики? - темнят. или молчат по году ( 11. край родимый, как ты сердцу дорог. как твои просторы широки. отчего же на твоих просторах муки много больше, чем муки? (крив.) 12. в любви все средства хороши. и чем они крупнее - тем лучше (н.