В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dariapark1
dariapark1
27.10.2021 19:54 •  Русский язык

22 ,
1. определите стилистическую принадлежность слов:

долина – дол, юридически – де-юре, осветиться – озариться, некогда – недосуг, оговориться – обмолвиться, недавно – на днях, темнота – мрак – темень, украсть – похитить – стащить, бесплатно – даром, надежда – чаяние – упования, направляющий – путеводный, бесполезно – тщетно – зря.

2. подберите к каждому прилагательному существительное, чтобы было понятно значение каждого из паронимов.

бережный – бережливый, деловой – деловитый, идеальный – идеалистический, классный – классовый, обидный – обидчивый, понятный – понятливый, практический – практичный, реальный – реалистический, сытый – сытный.

3. исправьте ошибки в предложениях:

она поборола боязнь и страх.
манилов много думал и размышлял.
вскоре он воротился обратно.
она с великой любовью полюбила бориса.
они проявили свою инициативу.​

Показать ответ
Ответ:
Russkikh11
Russkikh11
26.06.2020 23:58
1).Проверяемые безударные гласные в корне слова.
Колосок - колос - колосья.
2).Непроверяемые гласные и согласные
Футбол.
3).Проверяемые согласные в корне слова
Дорожка (дороженька).
4).Непроизносимые согласные в корне слова.
Поздний (опоздать)
5).Буквы и, у, а после шипящих
Жизнь
6).Разделительный Ъ и Ь
Объяснение.
7).Разделительное написание предлогов с другими словами
Над землёй (земля)
8).Употребление ь на конце существительных после шипящих
Рожь (3-е скл.)
9).Употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных
Сельдь
10).Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на з (с)
Надпись
11).Буквы з и с на конце приставок
Разбудить
12).Буквы о - а в корне -раст- ---рос-
Вырасти
13).Буквы о - а в корне -лаг- ---лож-
Предполагать
14).Буквы ё - о после шипящих в корне слова
Жёрдочка
15).Буквы и - ы после ц
Цифра
16).Большая буква в собственных именах и собственных наименованиях
Москва (собств.)
17).Буквы е и и в падежных окончаниях имён существительных
Поётся в песне
18).Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Врачом
19).Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных
Глубоким
20).Неупотребление мягкого знака на конце кратких прилагательных на шипящую
Могуч (кр. прил.)
21).Не с глаголами
Не был
22).Мягкий знак после шипящих в глаголах
Беречь (что делать?)
23).-Тся и -ться в глаголах
купаться (что делать?)
24).Буквы е и и в корнях с чередованием
Расстилать
25).Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
Борется (бороться) - 1спр.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1Маргарет1
1Маргарет1
04.01.2020 02:07
Цели: развивать умение распознавать в корне слова орфограмму; научить проверки безударных гласных в корне слова; учить ребят на этапе контроля сопоставлять своё суждение с правилом учебника; работать с текстом учебника, находить главное; развивать умение логично, правильно высказывать мысли, слышать друг друга, уважать чужую точку зрения, обогащать речь учеников; воспитывать интерес к изучению русского языка. Оборудование: учебник “Русский язык” – 3 класс. Авт. Рамзаева Т.Г.; карта путешествия; карточки со словами; памятка-плакат; магнитофон; аудиозапись песни В. Шаинского “Чунга-Чанга”.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота