В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valievaalina869
valievaalina869
17.01.2021 20:22 •  Русский язык

218A. Прочитайте выразительно предложения. Спишите, расстала не достанощие знаки препинания, раскрывая скобках. Приведите синониманные
союзные предложения, определите типы бессоюзных сложных предложе
ний. Используя приведенные схемы, объясните постановку двоеточи в ние
Г
1:[ (потому что) ).
[ ]: (а именно) 1.
Г ]: [ (что) ].
1. Современное общество требует (не)обходимо быстро при
каться и быть готовым поменять свою профессию. 2. Лишь человеку дан
иной удел он должен хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом.
(По Ч. Айтматову) 3. Социологи считают происходит (не) кризис что-
ния, а смена его модели. 4. Понимая всю важность и ответственность
своей жизненной миссии, часы (не) шли они стояли на страже времени.
(Ф.Кривин) 5. Социальное волонтерство — дело добровольное (ни) кто
(не) имеет права заставлять вас делать то, чего вы (не) хотите​

Показать ответ
Ответ:
RatmirOspanov123
RatmirOspanov123
31.12.2021 17:16
1.Кто такой Ф.И. Буслаев?
2.Буслаев как последователь Востокова.
3.Забота о школе педагога Буслаева.
4..Основные идеи книги"О преподавании отечественного языка"
 Имя филолога Буслаева ярко выделяется среди русских филологов 19 века
Он был лингвист и литературовед, исследователь народной словесности и древнерусского искусства, он был  педагогом и лектором, академиком, профессором Московского университета.
     Буслаев был продолжателем традиций сравнительно - исторического изучения славянских  языков ,заложенных Востоковым.
    Научные исследования Буслаев связывал с преподаванием и всю жизнь заботился о школе.Закончив МГУ ,работал учителем.
     Педагогический опыт обобщил в книге«О преподавании отечественного языка» (1844) — первой в нашем отечестве научной методике преподавания русского языка. Основная мысль этого труда — о важности изучения родного языка в школе для развития личности, необходимости сравнительно-исторического изучения родного языка после усвоения его правил, значимости со -изучения языка и национальной культуры.

Как я понимаю выражение Буслаева  «Родной язык так сросся с жизнью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные учащегося».?
Учёный абсолютно прав ,утверждая ,что изучение языка одновременно духовно развивает ученика.Ведь изучает язык ребёнок не на пустом месте ,а знакомясь с произведениями классиков и мастеров словесности  .Именно мастера слова заронить в душу читателя ( ученика ) понятия о добре и зле ,великодушии и милосердии ,героизме и патриотизме.Мы можем привести в пример произведения Пушкина ,Лермонтова ,Гоголя .Толстого ,Чехова ,Солженицына .Читая их произведения ,"можно превосходным образом воспитать ...человека "(Белинский о Пушкине )
0,0(0 оценок)
Ответ:
twicгр66
twicгр66
24.06.2021 04:42
1. По широкому мокрому лугу, по зазеленевшим холмам, по длинной пыльной дороге ,по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые ,потом красные ,золотые потоки молодого,горячего света (Т.) 2. Холмов уже не было видно, а всюду тянулась без конца бурая невеселая равнина (Ч.) 3. Сладко стеснилась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах – запах русской летней ночи (Т.) 4. Отнесен на хуторскую почту серый, склеенный из грубой кульковой бумаги пакет (А.Кал.) 5. Тоня взяла недочитанный роман,открыла маленькую крашеную калиточку и медленно пошла к станционному пруду у водокачки (Н.Остр.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота