В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
почмат
почмат
19.11.2020 22:19 •  Русский язык

211. Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются Главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными чле-
нами. Расставьте, где необходимо, запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал
хвост
и вз(?)ерошил° шерсть. 2. Гусь заговорил о чём-
то быстро горячо отчётливо но непонятно. 3. Каштанкою
овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнаком-
цу руку и заскулила ещё жалостнее. 5. Он чмокнул губами
и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба
и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.​

Показать ответ
Ответ:

мне сейчас 13 например все свои года меня вела однв учительница (и её имя) она была доброй и всегда учила нас что нельзя делать в 1классе меня ысегда хвалили за моё хорошое поведение во 2 нам начаали выставлять оценки и я ыолновалась что плохо закончю четверть но окозалось что во 2 классе у меня не было не одной 8 но когда я пошла в 3класс к нам пришли в класс новые девчонки и с одной из неё меня посрдили она постояно мешала мне и из за этого я начала плохо учится и у меня было2 восьмёркиа год в в 4 классе все было также но в 5 и шестом классе мои оценки испортили даже появилась одна 6 моя мама ругала,ь на меня я расстроилилась но сейчас я заканчиваю 7 коасс и у меня все хорошо ведь я послушала свою маму и она в 6 классе и я ее за это и еще свою учительницу то что поддержала меня когда мне надо было подтянуть оценки

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackDiamondIce
BlackDiamondIce
18.02.2022 02:20

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.

вроде так : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота