211. Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются Главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными чле-
нами. Расставьте, где необходимо, запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал
хвост
и вз(?)ерошил° шерсть. 2. Гусь заговорил о чём-
то быстро горячо отчётливо но непонятно. 3. Каштанкою
овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнаком-
цу руку и заскулила ещё жалостнее. 5. Он чмокнул губами
и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба
и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.
мне сейчас 13 например все свои года меня вела однв учительница (и её имя) она была доброй и всегда учила нас что нельзя делать в 1классе меня ысегда хвалили за моё хорошое поведение во 2 нам начаали выставлять оценки и я ыолновалась что плохо закончю четверть но окозалось что во 2 классе у меня не было не одной 8 но когда я пошла в 3класс к нам пришли в класс новые девчонки и с одной из неё меня посрдили она постояно мешала мне и из за этого я начала плохо учится и у меня было2 восьмёркиа год в в 4 классе все было также но в 5 и шестом классе мои оценки испортили даже появилась одна 6 моя мама ругала,ь на меня я расстроилилась но сейчас я заканчиваю 7 коасс и у меня все хорошо ведь я послушала свою маму и она в 6 классе и я ее за это и еще свою учительницу то что поддержала меня когда мне надо было подтянуть оценки
1. автор и название стихотворения.
2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.
4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.
вроде так : )