211. Прочитайте высказывания. О чем будут тексты под ми заголовками? Какого типа речи будут они? Какие из эти
головков подходят для текстов разных типов речи?
1. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. (Л. Н. Толстой)
2. Нет места милее родного дома. (Цицерон)
2 обьязательно
Деепричастный оборот
Прыгая на одной ноге, Даша достигла края дорожки.
• Заложив закладку, я отдал свою книгу сестре.
• Ярко сверкнув, молния осветила вечернее небо.
• Не успев спрятаться от дождя, я совсем промок.
• Заснув под монотонное бормотание бабушки, ребенок проспал до утра.
Причастный оборот
• Журнал, лежавший на столе, был открыт на первой странице.
• Речка, текущая по дну оврага, была мелководной.
• Салфетка, небрежно брошенная на стул, была влажной.
• Утюг, не выключенный из розетки, привел к пожару.
• Школа, отремонтированная к новому учебному году, пахла краской.
Школа-Это слово пришло к нам из Древней Греции, где «схолэ» значило «приятное времяпровождение». Это понятие подразумевало не абсолютное бездействие, а умные и поучительные беседы, которыми издавна славились греческие философы. С течением времени эти мудрецы и мыслители обзаводились постоянными учениками, а «школа» стала ассоциироваться с учебным процессом, а позже и с при под учебу помещением.
История слова «лицей» берет свое начало в Древней Греции. На самом краю древних Афин возле храма Апполона Ликейского великий философ Аристотель основал школу, получившую название Ликей в честь рядом стоящего храма. В переводе с древнегреческого Ликейский — это «истребитель волков». Школа прославила себя в веках, и с тех пор значимым учебным заведениям во многих странах присваивали статус лицея.
Слово «гимназия» также зародилось в Древней Греции, там оно первоначально значило
«место для гимнастических упражнений». Гимназии менялись в течением времени, в ряде стран они стали учебными заведениями со спортивным уклоном, в других странах, в основном, в европейских, – местами изучения творений античных авторов.
Начиная с 19-го века в гимназиях стали обучаться и девочки.
Объяснение: