210. Прочитайте. Составьте кластер, раскрывающий основную мысль текста Великолепен был вид зимней природы. Мороз выт.нул влагу из древесt ? јных
сучев и стволов. Кусты, деревья опушились блестящим инеем. Солнечные лучи
осыпали хлодным блеском всю мес(?)ность. Стояли короткие зимние дни. Мороз
стал спадать. Померкла ясность синего неба. Надвинулась пухлая белая туча. Боль
шими хлоп( 2 )ями стал падать снег. Наступили длин, ни јые зимние сум..рки. Небо
сапало снежный пух. Я подходил к деревне.
с Аксаков
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.