21. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буко. и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на ме сте пропусков. Язык народа лучший (н...) когда (н...) ув.. .дающий и веч..но вновь ра...пускающийся цвет его духовной жизни... В языке одухотв...ряет.ся весь народ и вся его родина в нём пр... тв...ряет...ся силой народного духа в мысль в картину в звук небо о...тчизны ее воздух физич..ские явле- ния её клим...т её поля горы и д..лины ее леса и реки ее бури и грозы весь тот глубокий полный мысли и чу...ства голос родной пр...роды кото- рый говорит так громко о любви человека к его иногда суровой родине который вы(с, сс)каз...вает...ся так ясно в родной песн.. в родных напе- вах в устах народных поэтов. Но в светлых прозрач...ных глубинах народ- ного языка отр.. жает...ся (н...) одна пр..рода родной страны но и вся история духовной жизни народа. Вот почему лучшее и даже единст- ве(н,нн)ое сре...ство проникнуть в характер народа усвоить его язык." (К. Ушинский)
Верно запятые Вами поставлены в первом варианте. Я считаю, что не надо ставить преграды любви, особенно если она искренняя. В сомнительных случаях всегда можно заглянуть в справочники. Благо, их в сети достаточно.
Из популярного справочника: Слово «особенно» может присоединять члены предложения, содержащие дополнительные замечания и разъяснения. В этом случае присоединительные члены выделяются запятыми вместе со словом «особенно» . Т.е. запятая перед словом «особенно» ставится, а между «особенно» и другими словами отсутствует. Пример: Хорошо пройтись весной по лесу, особенно если день погожий!
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Я считаю, что не надо ставить преграды любви, особенно если она искренняя.
В сомнительных случаях всегда можно заглянуть в справочники. Благо, их в сети достаточно.
Из популярного справочника:
Слово «особенно» может присоединять члены предложения, содержащие дополнительные замечания и разъяснения. В этом случае присоединительные члены выделяются запятыми вместе со словом «особенно» .
Т.е. запятая перед словом «особенно» ставится, а между «особенно» и другими словами отсутствует.
Пример:
Хорошо пройтись весной по лесу, особенно если день погожий!
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.