*207. Напишите дискуссионное эссе, взяв в качестве тезиса вопрос, кото рый вы обсуждали на "Стене коллективного разума". Проанализируйте вы-
сказанные идеи, предложения, выскажите свое мнение, отношение к про-
блеме. Рекомендации по написанию дискуссионного эссе см. на с. 248. эссе на 300-350 слов
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал.
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"