*207. Напишите дискуссионное эссе, взяв в качестве тезиса вопрос, который вы обсуждали на "Стене коллективного разума". Проанализируйте высказанные идеи, предложения, выскажите свое мнение, отношение к про- блеме. Рекомендации по написанию дискуссионного эссе см. на с. 248.
Павловича с одним погибавшим от нищеты семинаристом-учителем, оставив Федору
Павловичу на руках трехлетнего Митю.(Достоевский, "Братья Карамазовы")
2)Туча, нависшая над высокими вершинами тополей,уже сыпала дождиком (Короленко)
Л.Толстой "Детство"
3) Он сдлал это так неловко, что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и что убитая муха упала мне прямо на голову.
4) Это-кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку, в которой кружок этот подвигался посредством шпельков.
М. Горький "Старуха Изергиль"
5) Между ними ласково блистели темно-голубые клочки неба, украшенные золотыми крапинками звезд.
6) - Расскажи мне, как это было!- попросил я старуху, чувствую впереди одну из слвных сказок, сложенных в степях.3) Стрелы, пущенные в него мужчинами, упали, жалкие, обратно на землю.
7) Инженер решил плавить руду не по каталонскому а по его упрощенному варианту, применяемому крестьянами в глухих углах Корсики. ( Жюль Верн "таинственный остров")
2. В рассказе говорится о нелегкой судьбе пожилого человека, потерявшего родных и близких. Сахар сахарный, масло масляное, не так ли?
3. Мы продолжили чтение./Мы читали дальше. Продолжили как бы является такими словом, которое говорит о том, что мы что-то делаем дальше.
4. Рабочему приходится беречь каждую минуту. Минута есть минута, и ни к чему другому относиться не может.
5. Сувенир всем понравился. Сувенир сам по себе говорит о воспоминание.
6. Конструкторы разработали экономичную машину. Экономным может быть только человек, но не техника.
7. Лектории играют большую роль.