205. Выпишите сначала словосочетания, в которых обстоятельственные наречия обо-
значают: время, причину, цель действия;
затем — Определительные наречия, кото-
рые обозначают меру и степень действия;
затем – остальные словосочетания. Над
наречиями надпишите вопросы, на кото-
ые они отвечают. Составьте предложе-
ние со словосочетанием, которое можно
использовать при описании походки чело-
века.
1. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла К НЕМУ (д.п., ед.ч., м.р., подчеркнуть _._._: обстоятельство) рыбка, спросила: "Чего тебе надобно старче?"
2. НА НЕГО (в.п., ед.ч., м.р., подчеркнуть _ _ _: дополнение) старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела.
3.Глядь: опять ПЕРЕД НИМ (т.п., ед.ч., м.р., подчеркнуть _ _ _: дополнение) землянка; на пороге сидит его старуха, а ПЕРЕД НЕЮ (т.п., ед.ч., ж.р., подчеркнуть _ _ _: дополнение) разбитое корыто.
д.п. - дательный падеж
в.п. - винительный падеж
т.п. - творительный падеж
2. Вершины и леса, в конце августа еще бывшие зелеными островами между черными полями озимей и жнивами, стали золотистыми и ярко‑красными островами посреди ярко‑зеленых озимей. Война и мир
3. После обеда в пятницу в квартире его, помещающейся в доме у каменного моста, раздался звонок, и мужской голос попросил к телефону Аркадия Аполлоновича. Мастер и Маргарита