В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
YumiChan153
YumiChan153
26.10.2021 06:11 •  Русский язык

201. Объедините фразеологизмы, имеющие близкое значение, в три груп- пы и запишите их. Укажите значение каждой группы.
1. Во весь дух. 2. Одного поля ягода. 3. Яблоку негде упасть.
4. Во все лопатки. 5. Одним миром мазаны. 6. На всех парах.
7. Шагу негде ступить. 8. На одно лицо. 9. Иголку негде воткнуть.
10. Как на пожар. 11. На один покрой. 12. Только пятки засверка-
ли. 13. Как две капли воды. 14. Пушкой не .


201. Объедините фразеологизмы, имеющие близкое значение, в три груп- пы и запишите их. Укажите значе

Показать ответ
Ответ:
NeZoXshock
NeZoXshock
25.05.2020 23:20

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ. ОЧЕНЬ

(1)Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства – бессознательная вера в необходимость здравого смысла.

(2)Я вспоминаю горницу в дедушкином доме, домотканый ковёр на стене, на котором вышит огромный бровастый олень с печальными глазами. (3)Позади оленя маленький человек, ссутулившись, с каким-то жестоким усердием целится в него из ружья. (4)Мне кажется, этот маленький человечек сердит на оленя за то, что олень такой большой, а он такой маленький, и я чувствую, что этот маленький человечек никогда не простит этой разницы. (5)И хотя олень на него не смотрит, по его печальным глазам видно, что он знает человека, который, ссутулившись, целится в него. (6)И олень такой огромный, что промахнуться никак невозможно, и он, олень, об этом знает, что промахнуться никак невозможно, а бежать некуда, ведь он такой большой, что его отовсюду видно. (7)Раньше он, наверное, пробовал бежать, но теперь понял, что от этого сутулого человека никуда не убежишь. (8)Я подолгу смотрел на этот ковёр, и любил оленя, и ненавидел этого охотника, с его ссутуленной в жестоком усердии спиной.

(9)Помню хорошо и один из плакатов, которыми были оклеены стены дедушкиного дома. (10)Мужичок, горестно всплеснувший руками перед неожиданно разверзшимся мостом, в который провалилась его лошадёнка вместе с телегой. (11)Под этой поучительной картинкой была не менее поучительная подпись: «Поздно, братец, горевать, надо было страховать!»

(12)Я не очень верю этому мужичку. (13)Не успела лошадь провалиться, как он уже всплеснул руками и больше ничего не делает. (14)То, что я видел вокруг себя, подсказывало мне, что крестьянин вряд ли так легко расстанется со своей лошадью, он до конца будет пытаться её, удержать если не за вожжи, то хотя бы за хвост.

(15)Однажды мне показалось, что сквозь усы мужичка проглядывает улыбка. (16)Она проглядывала из щетины на лице, как маленький хищник из-за кустов. (17)Конечно, это мне показалось, но, видно, и показалось потому, что я чувствовал фальшь.

(18)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное – это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг. (19)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас. (20)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично? (21)А как же иначе?

(22)Я думаю, что настоящие люди – это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть в борьбе с безумием жестокости и глупости.

(По Ф. Искандеру)

Объяснение:

легко

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pygacev1959
Pygacev1959
03.04.2020 06:24

1 Нельзя передать словами всё, что видят глаза, когда стоишь у речки.

[ ], (что...), (когда...).

2 Люди с нетерпением ждали, когда появятся афиши, возвещающие о том, что выступает

поэт Владимир Маяковский.

[ ], (когда...), (что...).

3 Анфиса знала, что на библиотечных полках запрятаны такие сокровища мысли и поэзии,

что от одного воспоминания о них у неё темнели глаза.

[ ], (что...), (что...).

4 «То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, есть нормальное

состояние»

[ ], (что...), [ ].

Объяснение: потому что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота