20. выбери предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени. 1) это можно было бы сделать за полчаса. 2) с грустью мы перечитывали старые письма. 3) на празднике я буду участвовать в конкурсах. 4) спартакиада проходит на стадионе «труд». 21. найди предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа. 1) за городом на автомобиле начинаешь набирать скорость. 2) на собрании мы встретили старых знакомых. 3) сегодня многие общаются через интернет. 4) думайте, , перед тем, как совершить поступок. 22. укажи группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква е. 1) забот…лся, ненавид…л 2) та…л, кле…л 3) мер…л, се…л 4) обид…л, завис…л 23. в каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой и? 1) трепещ…т, смотр…т 2) корм…т, чист…т 3) светле…т, обид…т 4) хоч…тся, записыва…т 24. отметь ряд, в котором не со словами пишется слитно. 1) (не)радивый, (не)раздумывай, (не)сёшься 2) (не)рассказ, а повесть; (не)лепый, (не)смотрит 3) (не)смешной, (не)строим, (не)ожиданный 4) (не)высокий, (не)правда, (не)брежный 25. укажи пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) более быстрее 2) положите на стол 3) нет двухсот человек 4) менее удачный 26. выбери сложное предложение. (знаки препинания не расставлены.) 1) солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей. 2) волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки. 3) лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки. 4) и волк и медведь и заяц готовятся к зиме.
21-
22-1
23-1
24-4
25-2
26-2