Вот и наступила зима. Закончилось время золотистых осенних листочков, на улице выпал пушистый белый снежок. Улетели птицы в жаркие страны. Зато как стало весело! Можно кататься с горки, лепить снеговиков, кататься на коньках или лыжах Можно ходить друг к другу в гости и пить чай, греться у камина или просто вспоминать рождественские песенки.А как же хорошо с деть около елки в ожидании Деда Мороза, в ожидании чуда! Скоро наступят каникулы. Какое это прекрасное время года-зима. Я очень люблю эту пору!
ответ Кто рассказывает историю про лосей?
Где происходит действие рассказа?
Какими описаны в тексте лоси?
Уточняющие.
Правильно ли я понял, что дед был охотником?
Действительно ли лосята вели себя как маленькие дети?
Можно ли считать, что лосиха любит своих детенышей?
Интерпретационные.
Почему дед решил показаться лосихе из засады?
Почему дед не стал стрелять в лосей?
Творческие.
Как вы думаете, что произошло, если бы дед выстрелил в лосей?
Что могло случиться с лосятами, если бы лосиха убежала, увидев охотника?
Практические.
Как бы вы поступили на месте деда?
Что бы вы сказали охотнику, если бы сидели у того костра?
Оценочные.
Какой урок можно вынести, послушав такую историю?
Как вы оцениваете поступок деда?
Объяснение: «Вы имели ввиду, что …?»;
«То есть ты говоришь, что …?»;
«Можно ли считать, что …?».
«Что могло бы измениться …?»;
«Придумай, что случится, если …?»;
«Какие события произойдут в рассказе после …?».
«Предложи, что можно сделать из …?»;
«Где еще можно использовать …?»;
«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».
«Поделись, как ты относишься к …?»;
«Почему это хорошо, а не плохо?»;
«Как определить, каким образом лучше поступить?»