(20)Колюня вышел во двор и задумчиво посмотрел на крышу. (21)Окно на чердаке было приоткрыто; раздвоенный ствол большой липы направлялся было в сторону окна, но потом сворачивал, так что залезть с него на крышу было никак нельзя. (22)Трёхэтажный дом, кирпичный, более поздней постройки, стоял впритык к их хлипкому деревянному, стены лепились друг к другу, но крыша трёхэтажки, этого небоскрёба их квартала, метра на полтора возвышалась над крышей Колюниного дома.
Из предложений 20–22 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».
1) Найдите и исправьте ошибку. Запишите слово в исправленном виде.
Семь подруг
Тремя подругами
Обоих друзей
Выслушать тридцать
три человека
Четырехсот рублей
Выдать двадцать две штуки ножниц
Четыре новые книги
Обе девочки
Пятьюстами учениками
В две тысячи седьмом
На пятистах семидесяти семи страницах
О пятистах рублях
На восьмистах листах
С обеих сторон
В полутораста метрах
2)Запишите, заменяя цифровые обозначения буквенными:
485 рублями - четырьмястами восьмьюдесятью пятью рублями
в 763 году - в семьсот шестьдесят третьем году
о 957 книгах - о девятистах пятидесяти семи книгах
Касса располагала 4765 - четырьмя тысячами семьюстами шестьюдесятью пятью рублями
Сумма чисел 11 179 и 1170 равна 12349 - одиннадцати тысяч ста семидесяти девяти и одной тысячи ста семидесяти равна двенадцати тысячам тремстам сорока девяти.
Самая высокая гора на Земле имеет высоту не менее двадцати тысяч ста метров, но её значительная часть, составляющая не менее четырех тысяч восьмисот семидесяти семи метров, скрыта под
водой.
3) Просклоняйте
И. Обе подруги, полтора рубля
Р. обеих подруг, полутора рублей
Д. обеим подругам, полутора рублям
В. обеих подруг, полтора рубля
Т. обеими подругами, полутора рублями
П. (об) обеих подругах, (о) полутора рублях
Мне исполнилось 7 лет, и вот наступил этот страшный день — 1 сентября. С утра мама заплела мне косу с огромным бантом, нарядила в школьную форму с белым фартуком, и попыталась покормить завтраком — но я так волновалась, что не смогла проглотить ни ложки. В руки мне вручили букет красных гладиолусов, и мы с мамой пошли на мою первую в жизни первую торжественную линейку.
Хоть мне и было немного страшно, но еще сильнее было любопытно посмотреть, что же это все-таки такое — школа? Вокруг здания толпилось множество народа, все были нарядные и с цветами.