В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ivanivanlushch
ivanivanlushch
12.02.2020 00:33 •  Русский язык

2. Выскажите свое мнение, Что такое время в вашем понимании?
Как вы думаете, чем оно измеряется?
Является ли время, на ваш взгляд, физическим явлением?​

Показать ответ
Ответ:
ghujftu
ghujftu
04.06.2023 11:45

Гусь должен был прыгать= через барьер (_._._) и сквозь обруч (_._._), становиться= на дыбы (_._._), то есть садиться= на хвост (_ _ _) и махать= лапками (_ _ _), что он и делал= на глазах (_._._) у Каштанки (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:

Главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми;

Придаточное обстоятельственное следствия: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.

Схема [ _ О, О, то есть О и О ], (что _ = ).

О - однородные сказуемые.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).

0,0(0 оценок)
Ответ:
polodo6
polodo6
27.05.2022 21:08
В одной школе был вот такой случай. Мальчик Петя, двоечник, как всегда поутру не торопливо шёл в школу. В классе уже минут от урока. Пока учитель убаюкивающе читал текст, в классе все переговаривались. Тут, резко распахнулась дверь и опоздавший громче всех поздоровался. Ему ужасно не хотелось получить очередную двойку. Учитель рассердилась на мальчика и была уверена, что тот не готов к уроку. Пока мальчик усаживался на своё место, учитель приказала прочитать ему представленный текст, лежащий на его парте.
-читай сей час же!
Приказала учительница.
Мальчику ужасно не хотелось. Расстерявшись , он позабыл все буквы, но посмотрев на то, как внимательно смотрела учитель, сразу вспомнил. Учитель уже готова была рассердиться, но тут послышались неустойчивые нотки голоса опоздавшего.
После урока учитель поговорила на тему опоздания и какие проблемы его могут ожидать в будущем. Он прекрасно понял жизненный урок, и больше никогда не опаздывал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота