2. Выскажите свое мнение, Что такое время в вашем понимании? Как вы думаете, чем оно измеряется? Является ли время, на ваш взгляд, физическим явлением?
Гусь должен был прыгать= через барьер (_._._) и сквозь обруч (_._._), становиться= на дыбы (_._._), то есть садиться= на хвост (_ _ _) и махать= лапками (_ _ _), что он и делал= на глазах (_._._) у Каштанки (_ _ _).
В одной школе был вот такой случай. Мальчик Петя, двоечник, как всегда поутру не торопливо шёл в школу. В классе уже минут от урока. Пока учитель убаюкивающе читал текст, в классе все переговаривались. Тут, резко распахнулась дверь и опоздавший громче всех поздоровался. Ему ужасно не хотелось получить очередную двойку. Учитель рассердилась на мальчика и была уверена, что тот не готов к уроку. Пока мальчик усаживался на своё место, учитель приказала прочитать ему представленный текст, лежащий на его парте. -читай сей час же! Приказала учительница. Мальчику ужасно не хотелось. Расстерявшись , он позабыл все буквы, но посмотрев на то, как внимательно смотрела учитель, сразу вспомнил. Учитель уже готова была рассердиться, но тут послышались неустойчивые нотки голоса опоздавшего. После урока учитель поговорила на тему опоздания и какие проблемы его могут ожидать в будущем. Он прекрасно понял жизненный урок, и больше никогда не опаздывал.
Гусь должен был прыгать= через барьер (_._._) и сквозь обруч (_._._), становиться= на дыбы (_._._), то есть садиться= на хвост (_ _ _) и махать= лапками (_ _ _), что он и делал= на глазах (_._._) у Каштанки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:
Главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми;
Придаточное обстоятельственное следствия: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ О, О, то есть О и О ], (что _ = ).
О - однородные сказуемые.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).
-читай сей час же!
Приказала учительница.
Мальчику ужасно не хотелось. Расстерявшись , он позабыл все буквы, но посмотрев на то, как внимательно смотрела учитель, сразу вспомнил. Учитель уже готова была рассердиться, но тут послышались неустойчивые нотки голоса опоздавшего.
После урока учитель поговорила на тему опоздания и какие проблемы его могут ожидать в будущем. Он прекрасно понял жизненный урок, и больше никогда не опаздывал.