2. Выполните творческую работу. 1) Дано начало эссе на лингвистическую тему. Продолжите его.
Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не всё, что содержится в живой человеческой речи. Однако в распоряжении как пишущего, так и читающего есть не только слова, но и знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи.
2) Используйте в эссе высказывание К.Г.Паустовского. Цитату оформите любым
Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. (К.Г.Паустовский)
3) Объем эссе 100-120 слов.
2. Выполните творческую работу.
1) Дано начало эссе на лингвистическую тему. Продолжите его.
Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не всё, что содержится в живой человеческой речи. Однако в распоряжении как пишущего, так и читающего есть не только слова, но и знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи.
2) Используйте в эссе высказывание К.Г.Паустовского. Цитату оформите любым
Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. (К.Г.Паустовский)
3) Объем эссе 100-120 слов.
а
НЕ СПИСАННОЕ.
Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не всё, что содержится в живой человеческой речи. Однако в распоряжении как пишущего, так и читающего есть не только слова, но и знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи. "Знаки препинания существуют. Их десять. Они существуют чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться". Знаки препинания разделяют текст на смысловые части. С знаков препинания становиться понятна интонация предложения. Они точно выразить мысль. Читающему легко воспринять.
Объяснение: