В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irinazakharova1
irinazakharova1
11.08.2020 15:43 •  Русский язык

2. Выполнить тестовые задания
№ 1. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Но скоро восходящее светило дня пробудило все творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки, чтобы напиться животворными лучами света.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
№ 2. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Закусывая, она перебирала игрушки, из них две-три оказались новинкой для нее: Лонгрен сделал их ночью.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения действия, о котором говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод из того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
№ 3. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение и вовремя сказанное, нужное слово.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
№ 4. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В самом деле, в нем два человека: первый действует, второй смотрит на действия первого и рассуждает о них, или, лучше сказать, осуждает их, потому что они действительно достойны осуждения.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
№ 5. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Но это только слова: Татьяна в его жизни мимо него не узнанная и не оцененная им, в том и трагедия их романа.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
№ 6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В гротескном художественном мире Гоголя алогизм виден уже в такой форме воплощения конфликта: те, кто живы физически, ленивы духовно, и наоборот, лишь в образах купленных Чичиковым умерших крестьян автор находит воплощение живой народной души.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Показать ответ
Ответ:
MaksRomanov1
MaksRomanov1
10.05.2021 00:29

Легко пообещать, да тежело слово сдержать.Вперёд иди, а назад не оглядывайся. Думай медленно, а работай быстро. Подальше положишь³-поближе возмёшь. Сначала подумай, потом сделай. Слушай больше, а говори меньше.

Объяснение: надо где подчёркнуто перевести в антонимы и всё нечего сложного антонимы-противоположные слова позначению например:далеко-близко, маленький-большой.

Положишь³-цифра 3 на слове значит: восклицацельное или невосклецацельное если в конце предложения стоит знак! значит пишите воскл если в конце нету этого знака пишите не воскл. 2.распрост или не распрост? распространёное предложениеэто где есть главные члены предложения то пишите распрост. если только второстепенные то не распрост

Положишь (что зделаешь?)-глагол

Поближе (где?)-объстоятельство _._._

Возмёшь (что сделаешь?)-глаг.

Подальше (где?)-объстоятельство _._._

Положишь³ (повест., невоскл.,распрост.)

Всё

0,0(0 оценок)
Ответ:
demyaniuk
demyaniuk
04.04.2023 13:36

Домашние животные — животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Большинство домашних животных легко размножаются. Проводя селекцию, человек может контролировать размножение домашних животных и признаки, которые они передают своему потомству. Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.  

Естественно, все домашние животные нуждаются в хорошем уходе и правильном содержании. Поэтому, прежде чем решиться на приобретение питомца, необходимо запастись определенными знаниями.  

Содержание домашних животных – это не прихоть или забавная игра, а большая ответственность за слабое и беззащитное существо, которое вам безгранично доверяет и не сможет прожить без вашей заботы. Приобретая домашнего любимца, не забывайте о том, что его жизнь в течение многих лет будет полностью зависеть от вас!  

Домашние животные стать незаменимыми воспитателями для детей. Уход за питомцами является прекрасным воспитательным моментом для вашего ребенка. Общение с домашними животными научит детей быть ответственными, заботливыми, неравнодушными к потребностям живого существа. Конечно, детей необходимо научить правильно обращаться с животными, и самым хорошим примером для них можете стать вы сами, если будете демонстрировать любовь к домашним питомцам и заботу об этих удивительных существах, при к жизни рядом с человеком и сумевших стать для нас верными друзьями и

Объяснение:Выдели себе самое нужное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота