2. Выпишите номера предложений с подчинительными союзами ( знаки препинания не расставлены).
1.Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.
2.Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву.
3.Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки.
4.Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант.
5.Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине.
6.Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна.
7.Незнакомец был невысок ростом зато плечист.
8.Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить свое здоровье.
9.Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги.
10.Если не смотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много
ответ:Дивизия была сформирована в Алма-Ате и первоначальное название было не панфиловская , а 316 дивизия.Во главе это команды стоял генерал-майор И.В.Панфилов. Основные события завязались возле разъезда Дубосеково около Москвы.Немцы прорывались в к Москве и дивизия панфиловцев не могла оставить здесь немецкий танковый батальон,так как он был большой угрозой для Советской Армии.Все участники этого необычайного сражения получили звание Героя Советского Союза и это один из ярчайших символов битвы за Москву.Поэтому,считаю,что 28 панфиловцев — это легенда Великой Отечественной войны.
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ:1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Разряды местоимений:
Личные: она, (в) нём (он).
Возвратное: себя.
Притяжательные: моего (мой), своя (свой).
Относительные: кому (кто), (о) чём (что).
Неопределённые: какая-то.
Указательные: тот, та.
Определительные: всякому (всякий).
2. Поставь местоимение в начальную форму.
Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого с Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это.
Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.
Что (во ты будешь делать?
Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.
Сколько (во краски ты использовал на свою картину?
6. Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).
Подробнее - на -
Объяснение: