В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
asemgul88
asemgul88
26.03.2020 03:20 •  Русский язык

2.Выпишите из текста словосочетания «глагол + деепричастие». Чтобы доехать до Парижа.

Франсуа Рабле, известный французский писатель, оказался в денежном затруднении. Ему нечем было заплатить за проезд из Лиона в Париж. Тогда, насыпав в три пакета сахарный песок, он на одном написал: «Яд для короля», на другом- «Яд для королевы», на третьем- «Яд для первого министра». Оставив пакет на видном месте, он стал ждать. Служанка, убирая комнату, прочла надписи и побежала к хозяину. Тот, всполошившись, вызвал стражу. Писателя схватили и под конвоем доставили в Париж. Представ перед прокурором Парижа, Рабле признался в «злом умысле» и в подтверждение проглотил все содержимое пакетиков.

Показать ответ
Ответ:
ddfgdfgdfg
ddfgdfgdfg
16.08.2022 18:02
   1. Пишутся через дефис наречия с приставкой по-, образованные от полных прилагательных иместоимений и оканчивающиеся на -ому, -ему, -ки, -ьи, например: работать по-новому, пусть будет по-вашему, советовать по-дружески, говорить по-французски, хитрить по-лисьи, по-видимому, по-пустому, по-прежнему. Также: сделаем по-серёжиному (от притяжательного прилагательного серёжин, образованного отсобственного имени Серёжа).     Примечание 1. Приставка по- пишется слитно, если в состав наречия входит краткоеприлагательное на -у (подолгу, помаленьку, см. § 56 (Слитное написание наречий), п.3) илисравнительная степень (побольше, почаще).     Примечание 2. В наречиях с приставкой по-, образованных от сложных прилагательных сдефисным написанием, дефис пишется только после приставки, например: по-социалдемократически,по-унтерофицерски.     2. Пишутся через дефис наречия с приставкой в- (во-), образованные от порядковых числительных,например: во-первых, в-четвёртых, в-седьмых.     3. Пишутся через дефис неопределенные наречия с частицами -то, -либо, -нибудь, кое-, -таки (см. § 64(Дефисное написание частиц), п. 1), например: когда-то, откуда-либо, как-нибудь, кое-где, всё-таки.     4. Пишутся через дефис наречия, образованные повторением того же самого слова или той же основы, атакже сочетанием двух синонимических или связанных по ассоциации слов, например: едва-едва, чуть-чуть,как-никак, крест-накрест, туго-натуго, мало-помалу, нежданно-негаданно, не сегодня-завтра, подобру-поздорову, с бухты-барахты, тихо-смирно, худо-бедно.     5. Пишется через дефис технический термин на-гора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shootdm100
shootdm100
04.05.2023 16:29
Ну может так. Победа духа и мечты. 
Когда мальчику было 6 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей мечты. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000 квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю.

Три дня спустя его учитель вернул работу, поставив жирную красную двойку, написав: «Останься после урока». После занятий мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель сказал: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А деньги есть у тебя? Нет. Ты же из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и возможно я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца. И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, тут я тебе не Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».

время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».

Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что три года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо. Перед отъездом он мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота