В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sakulich05
sakulich05
26.09.2022 05:32 •  Русский язык

2. Выпишите из приведённых ниже предложений обособленные определения. Ука жите в скобках после каждого выписанного вами обособленного определения номер пред-
ложения, в котором оно употреблено.
( Когда все утомились и Лаптев пошёл отыскивать Костю, чтобы ехать домой,
Юлия остановилась перед небольшим пейзажем, нарисованным неизвестным художником,
и смотрела на него равнодушно. (2)На переднем плане речка, за ней бревенчатый мостик.
на том берегу тропинка, исчезающая в темной траве, поле, потом справа кусок леса. (3)А
вдали догорает заря, красивая и недосягаемая.
(4)Юлия вообразила, как она сама идёт по мостику, потом тропинкой, всё дальше и
дальше, а кругом тихо, кричат сонные дергачи, вдали мигает огонь. (5)И почему-то вдруг
ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба, и
лес, и поле она видела уже давно и много раз. (6)Она почувствовала себя одинокой, и за-
хотелось ей идти и идти по тропинке. (7)И там, где была вечерняя заря, покоилось отраже-
ние чего-то неземного, вечного.
(По А.П. Чехову)
ответ:
3. Выпишите из приведённых ниже предложений обособленные распространённые
определения. Укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного рас-
пространённого определения номер предложения, в котором оно употреблено.
(1) Как это хорошо написано! — проговорила Юлия Сергеевна, удивляясь, что кар-
тина стала ей вдруг понятна. (2) — Посмотри, Алёша! (3)Замечаешь, как тут тихо?
(4)Слишком взволнованная, она старалась объяснить, почему так нравится ей этот
пейзаж, но ни муж, ни Костя не понимали её. (5)Юлия Сергеевна всё смотрела на пейзаж с
грустною улыбкой, и то, что другие не находили в нём ничего особенного, волновало её.
(6)Потом она снова начала ходить по залам и осматривать картины, хотела понять их. (7)И
уже ей не казалось, что на выставке много одинаковых картин. (8)Когда она, вернувшись
домой, в первый раз за всё время обратила внимание на большую картину, висевшую в
зале над роялем, то почувствовала к ней вражду и сказала:
(9)- Охота же иметь такие картины!
(10)И после того золотые карнизы, венецианские зеркала с цвета
той, что висела над роялем, а также рассуждения мужа и Кости об искусстве, полные вся-
кой ерунды, возбуждали в ней чувство скуки, досады и порой даже ненависти.
ответ:
и картины вроде
(По А.П. Чехову)
58

Показать ответ
Ответ:
leyal
leyal
27.02.2021 03:58

Если бы я был учителем, у меня бы все ученики знали мой предмет. Почему? Потому, что я был бы очень строгим и справедливым учителем. Я бы внушил своим ученикам, что все домашние задания они должны выполнять самостоятельно. Я бы объяснял на уроках все до мельчайших подробностей и добивался бы того, чтобы все без исключения дети меня поняли. Тогда бы они не ходили на сайты, где за них домашние задания выполняют другие люди. Мои ученики  были бы уверены в своих собственных знаниях. Им не нужны были бы репетиторы и чужая . Я бы научил их любви к учению. За списывание я бы строго их наказывал. Но они и сами бы понимали, что списывать чужие решения - стыдно и позорно. Они бы думали собственными головами. Но я не учитель, поэтому так мало действительно думающих учеников.

Глаголы в условном наклонении: был бы; знали бы; внушил бы; объяснял бы; добивался бы; не ходили бы; научил бы; наказывал бы; понимали бы; думали бы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
albinasaydilova
albinasaydilova
03.05.2020 04:52

Героизм и патриотизм советского народа, ярко проявившиеся в годы Великой Отечественной войны, взаимосвязаны. Эти два понятия — стороны одной медали. Страна не выдержала бы такого страшного и сурового испытания, если бы не жила единой мыслью: «Все для фронта, все для победы!» Солдаты самоотверженно воевали, не имея ни выходных, ни праздников, но так же жил и тыл: ведь солдатам нужны были патроны, снаряды, оружие, истребители и бомбардировщики, танки, пушки, зенитки, чтобы бить фашистов. Все это делали в тылу.

Страна «ковала победу» общими усилиями всего народа. Вместо ушедших на фронт к станкам встали их отцы и матери, жены и дети. Дедушка рассказывал, что им, подросткам, не достающим до станка, делали специальные подставки и никаких поблажек — двенадцать часов у станка, а в пересменку — восемнадцать. Спали тут же, в цеху, чтобы не тратить время на дорогу домой и обратно. Да и холодно было дома, а на заводе, около литейного цеха, был небольшой «закуток», там обычно отсыпалась смена. Дед со слезами вспоминал, что их вывезли на Урал, станки ставили на открытом месте под навесы и сразу начинали выпускать снаряды, пули. А стены возводили позже

Объяснение:

)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота