2. Выпи шите из 2-го текста слова и словосочетания, которые представить рептилий. 3. Выпишите из 2-го текста несколь- ко глаголов, поставьте их в 1-м или во 2-м лице в единственном или вомножественном числе и составьте с ними определенно-личные предло. жения. 4. Составьте один «тонкий» вотро ко 2-му тексту. 5. Составьте один «толстый» вопрос ко 2-му тексту ХОТЯБЫ С 2 И 3~
Красив осенний парк. Метёт багряная метель по его дорожкам. Уходит вдаль аллея, вытканная опавшими листьями4. Тих белоствольный строй берёз, на их тонких ветвях немного листьев осталось, но каждый дрожит, переливается, сверкает.
А в стороне от аллеи – серебристые ели. Концы их лап уже поседели, всем своим видом они дают понять, что к зиме готовы.
А кусты боярышника, как коробейники на ярмарке, развесили свой товар - крупные красные ягоды.
Но лучше всех понимают и чувствуют осень молодые клёны и дубы4 . Они, отливая золотом и бронзой, расстилают под собой мягкие ковры и вместе с ветром украшают своими листьями близкие ели, словно примеряя им их новогодний наряд.
Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса.
Собранная им коллекция охватывает периоды начиная с VIII века вплоть до картин XVII – XVIII столетий, на который приходится свыше 300 произведений выдающихся художников. По своему объему и уровню – это внушительная часть собрания, хорошо известна во всем мире.
Коллекцию завершают картины современных художников. Не смотря на ограниченное финансирование и благодаря меценатам музей продолжает пополнять свою коллекцию. Некоторые картины музей получает в дар от их авторов, что повышает их ценность.