В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Oooooooooooooool
Oooooooooooooool
18.09.2022 21:41 •  Русский язык

2. выберите слова, которые пропущены в утверждении.

местоимение указывает на … , … или … , но … их.

1) признак
2) количество
3) не называет
4) предмет

11.выберите отрицательные местоимения.

1) тот
2) некого
3) который
4) ни о чём

12. определите, к какому разряду по значению относятся выделенные местоимения. укажите правильный ответ.

однажды куда-то на яхте
откуда-то
кто-то поплыл.
летали какие-то чайки,
о чём-то кричали
и мне бы хотелось на яхте
в открытое море уйти,
послушать, о чём кричат чайки,
дельфина увидеть в волнах.
а вечером после заката
на берег вернуться, домой,
но пусть меня кто-нибудь встретит,
но пусть меня кто-нибудь ждёт.
(ю. коваль)

1) вопросительно-относительные
2) возвратные
3) отрицательные
4) личные
5) неопределённые

13. определите лицо местоимений. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и знаков препинания. например: 1234

а) первое

б) второе

в) третье

г) не личное

1) о нём

2) мне

3) себя

4) тобой

14. выпишите из данного предложения относительное местоимение. ответ запишите с маленькой буквы.

я знаю, кто взял книги.

15. определите и запишите синтаксическую функцию выделенных местоимений. ответы записывайте без пробелов и знаков препинания. например: подлежащеедополнение

именно она подтолкнула меня взглянуть на этот шедевр.

16. выберите верное утверждение.

личные местоимения не изменяются по числам.
местоимения себя не склоняется.
местоимение себя не имеет формы именительного падежа.

17. выберите варианты ответа, в которых нет ошибки в употреблении местоимения.

1) ему
2) навстречу ей
3) войти после его

18. исправьте ошибки в употреблении местоимений. в ответе запишите только исправленные местоимения, без пробелов и знаков препинания.

например: еённая сестра надела евонную шляпу. - еёего

после его вошёл ихний друг.

19. замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению начальную букву н. в поле ввода запишите только местоимения, без пробелов и знаков препинания.

например:
а) будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей).

б) под парусом струя светлей лазури. над (парусом) луч солнца золотой.
нейним

а) поутру над (невы) брегами теснился кучами народ.

б) мне нравились (онегина) черты.

20. в каких случаях вы можно писать в переписке с большой буквы?

1) когда хочешь вежливо обратиться к одному человеку;
2) всегда, когда обращаешься к нескольким людям;
3) когда хочешь вежливо обратиться ко множеству людей;
4) когда хочешь подчеркнуть своё уважительное отношение к человеку.
5) всегда, когда обращаешься к друзьям;

Показать ответ
Ответ:
rasukka
rasukka
19.08.2022 14:32

Словосочетания: мог петь  обо всём, мог петь о порыве, порыве духа, духа человеческого, духа к великому,  духа о любви

рояль (райал) -2 слога

р(р)-согл.звон.непар.тв.пар

о(а)-глас.безуд

я -(й)-согл.звон.непар., мяг.непар.

   - (а)-глас.удар.
л(л)-согл.звон.непар.мяг.пар.

ь (-)

5 б. 5 зв.

о порыве (парывэ)-3слога

п(п)-согл.глух.пар. тв.пар.

о(а)-глас.безуд.
р(р)-согл.звон.непар, тв.пар

ы(ы)-гл.удар

в(в)-согл.звон.пар.мяг.пар

е(э)-гл.безуд.

 

 6 б. 6 зв.

духа (духа)-2 слога

д(д)-согл.звон.пар.тв.пар

у(у)-гл.удар

х(х)-согл.глух.непар. тв.парн

а(а)-гл.безуд.

4 б. 4 зв.

петь-глагол в н.ф. перех.1 спр. невозвр, несов.в., 

мог- глагол .н.ф.-мочь неперех.,1спр, невозв., несов.в вр., ихъявит.накл., 3л, ед.ч, м.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cardboard
Cardboard
31.03.2020 11:02

                                 Что посеешь, то и пожнешь

   Моего соседа зовут Игорь. Это достаточно балованный, грубый и жестокий паренек. Он часто задевал нашего товарища Мишу. Миша никогда не отвечал на зло, ведь считал, что таким образом от человека ничего не добьешься. Друг просто молча переносил издевательства, а мы, как могли, поддерживали его в трудную минуту.

   Однажды Мишин папа вернулся из дальнего плавания. Он принес всякие необычные игрушки, накрыл стол со сладостями во дворе. Все ребята были приглашены к столу. Только Игорь издалека наблюдал за пиршеством. Он понимал, что ему на этом празднике будут не рады. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота