2.Вставьте пропущенные орфограммы и объясните правописание. Бе…ценный, бе…человечный, бе…численный, бе...форменный, бе…грамотный, бе…численный, бе..дарный. В…лететь, в…тревоженный, в…бешённый, в…дремнуть. Во…ражение, во..хождение, мирово…зрение, во…любить, во…кликнуть. И…полнение, и…царапать, и…бежать, и..пуганный, и…давна, и…подлобья, и…гнание. Ни…провергать, ни…падить, ни…ввергнуть, ни…послать. чере…чур, чре…мерный.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.