В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mta123
mta123
05.05.2020 00:30 •  Русский язык

2. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, укажите вводные конструкции. пушкин в совершенстве владел . читал (по) (по)итальянски выучился читать (по)испански. поэтому естестве(н, нн)о в были произведения античных авторов в переводах и оригиналах всех писателей западной европы. здесь же (на)конец прочное место занимали произведения восточных на языке арабской индийской китайской. 3. выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые. 1. поезд мчит меня к счастью. 2. к счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 3. всё казалось ему родным и близким. 4. должно быть в самом деле он ничем не мог . 5. введите в предложение синонимичные вводные слова. 6. дождь стороной. погода изменилась. 4. вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. аполлон, бог света и искусств дал философу зоилу написать отзыв на произведения гомера «илиада» и «одиссея». зоил поручение выполнил. аполлон прочитал придирчивую критику философа. тот не увидел красоты. а ведь стоял перед морем красоты. аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. зоил символом пустой и злобной критики. (по в. келеру) 5. прочитайте текст, определите роль вводных слов, запишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. в текстах какого стиля чаще всего используются слова во-первых, во-вторых, итак, следовательно, таким образом, значит и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами? поэзия обладает одним удивительным свойством. она возвращает слову его первоначальную я предполагаю что слово оживает в двух случаях. (во)первых когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу.. (во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд как (бы) насыщается общей мелодией и (на)конец поэзия богата (к. паустовский). 6. перепишите, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). расставьте знаки препинания. 1. чтение понять обогащает укрепляет грамотность развивает надо больше читать хороших книг укреплению увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным повышают витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром: потому, что он сообщил мне о похищенной у него потому, что дал мне своё потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.

Показать ответ
Ответ:
mazak600
mazak600
21.08.2020 15:04
Упражнение 2. 
Пушкин в совершенстве владел французским, читал по-английски, по-итальянски, самостоятельно выучился читать по-испански. Поэтому, естественно, в библиотеке были произведения античных авторов в переводах и оригиналах всех выдающихся писателей Западной Европы. Здесь же, наконец, прочное место занимали произведения восточных литератур на французском языке: арабской, индийской, китайской.

Упражнение 3.
2.    К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину.
4.    Должно быть, в самом деле он ничем не мог

Упражнение 4. (вставил вводные слова вместо многоточия)

Однажды, несомненно, Аполлон, бог света и искусств дал задание философу Зоилу написать отзыв на произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея». Зоил, наверное, поручение выполнил. Аполлон прочитал придирчивую критику философа. Тот не увидел красоты. А ведь он, должно быть, стоял перед морем красоты. Аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. Зоил стал, к сожалению, символом пустой и злобной критики.

Упражнение 5.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную свежесть... Я предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во первых, когда ему возвращают его фонетическую звуковую силу. Во вторых, даже стертое слово, поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд, как бы насыщается общем мелодией стиха. И наконец поэзия богата аллитерациями.
"Во-первых" и подобные местоимения чаще всего используются в текстах рассуждениях.

Упражнение 6.
Перепишите, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. д.), и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). Расставьте знаки препинания.

1. Чтение книг. Во-первых понять жизнь. Во-вторых, обогащает память. В-третьих, укрепляет грамотность и развивает речь. Следовательно, надо больше читать хороших книг. 2. Витамины. Во-первых укреплению здоровья. Во-вторых, увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным микробам. В-третьих, повышают работо Следовательно, витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. Дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром. Во-первых, потому, что он сообщил мне о похищенной у него собаке. Во-вторых, потому, что дал мне своё ружьё. В-третьих, потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота