Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Каковы черты пушкинского идеала, воплощенного в образе Татьяны Лариной?
Татьяна Ларина, героиня романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» , открывает собой галерею прекрасных образов русских женщин. Она нравственно безупречна, ищет глубокого содержания в жизни. Главной задачей писателя было показать тип простой, обыкновенной, русской девушки, лишенной каких бы то ни было романтических, необычных черт, но, в то же время, удивительно привлекательной и поэтичной. Уже с самого начала поэмы автор подчеркивает отсутствие в Татьяне черт, которыми были наделены героини классических, романтических произведений: поэтического имени, необычайной красоты. О ней Пушкин говорит прямо: Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной. Не привлекла б она очей. Характер Татьяны раскрывается перед нами и как неповторимая индивидуальность, и как тип русской девушки, живущей в провинциальной дворянской семье. Еще с детства она пристрастилась к романам, в которых видела другую жизнь, более богатую событиями, более интересную. Она верила, что такая жизнь и такие люди не выдуманы авторами, а существует на самом деле: Ей рано нравились романы; Они ей заменяли все; Она влюблялася в обманы И Ричардсона и Руссо. Пушкин, рисуя характер русской женщины, был верен натуре, правде жизни, а не отвлеченному идеалу. В Татьяне он отмечал душевную простоту, искренность чувств, душевное благородство. От природы она была одарена «сердцем пламенным и нежным» . В. Г. Белинский отмечал: «Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви; ничто другое не говорило ее душе; ум ее спал» . Героиня мечтала о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание. Именно таковым и оказался Онегин. Татьяна сердцем почувствовала в нем человека под стать себе, она сумела угадать его доброе сердце. Глубокие задатки натуры Татьяны проявились не в мечтаниях, но в действии героическом – в признании Онегину в любви. Естественность, глубокая человечность сделали Татьяну смелой и самостоятельной. Полюбив, она первая делает важный шаг: пишет ему любовное письмо, в котором раскрывает свои мысли и мечты. К сожалению, этот поступок не был оценен Онегиным. Пушкин сочувствует своей героине: Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы лью; Ты в руки модного тирана Уж отдала судьбу свою. Но именно в этом и заключается сильная сторона Татьяны: она сумела пережить безответную любовь, поняла, что Онегин ее недостоен. Образ Татьяны на протяжении всего романа показан в развитии. Путь от «девчонки» к «величавой и небрежной» светской женщине Татьяна не без надлома. Если раньше она действовала безоглядно, смело, не боясь ничьих суждений, то в конце романа уже обдумывает свои поступки. Ее смелый шаг навстречу любви достоин внимания и восхищения (приход к дому Онегина, написание письма) , еще большего уважения заслуживает ее с достоинством перенести удары судьбы. В конце романа мы видим Татьяну уже «светской львицей» . Примечательно, что она все еще любит Онегина. Ей тяжело теперь видеть любовь и страсть в его глазах. Но она не может нарушить свои нравственные принципы. Татьяна теперь замужняя женщина, она ни за что не предаст своего мужа. Такая сила духа, стойкость морально-нравственных принципов и восхищала Пушкина в своей героине. Велик подвиг Пушкина, указывал Белинский, создавшего характер Онегина, «но едва ли не выше подвиг нашего поэта в том, что он первый поэтически воспроизвел в лице Татьяны русскую женщину» .
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Татьяна Ларина, героиня романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» , открывает собой галерею прекрасных образов русских женщин. Она нравственно безупречна, ищет глубокого содержания в жизни. Главной задачей писателя было показать тип простой, обыкновенной, русской девушки, лишенной каких бы то ни было романтических, необычных черт, но, в то же время, удивительно привлекательной и поэтичной.
Уже с самого начала поэмы автор подчеркивает отсутствие в Татьяне черт, которыми были наделены героини классических, романтических произведений: поэтического имени, необычайной красоты. О ней Пушкин говорит прямо:
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной.
Не привлекла б она очей.
Характер Татьяны раскрывается перед нами и как неповторимая индивидуальность, и как тип русской девушки, живущей в провинциальной дворянской семье. Еще с детства она пристрастилась к романам, в которых видела другую жизнь, более богатую событиями, более интересную. Она верила, что такая жизнь и такие люди не выдуманы авторами, а существует на самом деле:
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли все;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.
Пушкин, рисуя характер русской женщины, был верен натуре, правде жизни, а не отвлеченному идеалу. В Татьяне он отмечал душевную простоту, искренность чувств, душевное благородство. От природы она была одарена «сердцем пламенным и нежным» .
В. Г. Белинский отмечал: «Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви; ничто другое не говорило ее душе; ум ее спал» . Героиня мечтала о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание. Именно таковым и оказался Онегин. Татьяна сердцем почувствовала в нем человека под стать себе, она сумела угадать его доброе сердце.
Глубокие задатки натуры Татьяны проявились не в мечтаниях, но в действии героическом – в признании Онегину в любви.
Естественность, глубокая человечность сделали Татьяну смелой и самостоятельной. Полюбив, она первая делает важный шаг: пишет ему любовное письмо, в котором раскрывает свои мысли и мечты. К сожалению, этот поступок не был оценен Онегиным. Пушкин сочувствует своей героине:
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью;
Ты в руки модного тирана
Уж отдала судьбу свою.
Но именно в этом и заключается сильная сторона Татьяны: она сумела пережить безответную любовь, поняла, что Онегин ее недостоен.
Образ Татьяны на протяжении всего романа показан в развитии. Путь от «девчонки» к «величавой и небрежной» светской женщине Татьяна не без надлома. Если раньше она действовала безоглядно, смело, не боясь ничьих суждений, то в конце романа уже обдумывает свои поступки. Ее смелый шаг навстречу любви достоин внимания и восхищения (приход к дому Онегина, написание письма) , еще большего уважения заслуживает ее с достоинством перенести удары судьбы. В конце романа мы видим Татьяну уже «светской львицей» . Примечательно, что она все еще любит Онегина. Ей тяжело теперь видеть любовь и страсть в его глазах. Но она не может нарушить свои нравственные принципы. Татьяна теперь замужняя женщина, она ни за что не предаст своего мужа. Такая сила духа, стойкость морально-нравственных принципов и восхищала Пушкина в своей героине.
Велик подвиг Пушкина, указывал Белинский, создавшего характер Онегина, «но едва ли не выше подвиг нашего поэта в том, что он первый поэтически воспроизвел в лице Татьяны русскую женщину» .