Серые осенние тучи, нахмурившись, вдруг заплакали крупными прозрачными каплями. 2. На улице, еще царствовала поздняя осень, мешавшая стать солнцу по-настоящему весенним, рождающим жизнь. 3. Осень - волшебное время, которое вдохновляет многих поэтов и прозаиков писать лучшие стихи и рассказы. 4. Осеннее небо потихоньку сереет и только березы, как девушки в золотых платьях, танцуют с дубами. 5. Красота-то какая: деревья пестрые ,а листья , словно монеты золотые, дождь, как алмазы невиданные! 6. Я думаю, что осень – это девица, которая ходит по лесу в лиственном платье, кормит белочек, раскрашивает деревья. 7. Осень пришла врасплох и завладела землёй — садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами.лочек и собирает грибы, яблоки, которые созрели за лето. 8. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей...
Служат(что делают?)- глагол, обозначает действие предмета 1. Н.ф.- служить 2. Пост. признаки: несоверш.вид, непереход, невозврат, 2 спряжение; непост признаки - в изъявит.накл, в наст. времени, во мне числе, в 3 лице. 3. В предложении - сказуемое, две черты
План разбора глагола I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. II Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки: A Постоянные морфологические признаки: 1 вид (совершенный, несовершенный); 2 возвратность (невозвратный, возвратный); 3 переходность (переходный, непереходный) 4 спряжение(1,2); Б Непостоянные морфологические признаки: 1 наклонение; 2 время (в изъявительном наклонении); 3 число; 4 лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); 5 род (в единственном числе времени и сослагательного наклонения). III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении)
2. На улице, еще царствовала поздняя осень, мешавшая стать солнцу по-настоящему весенним, рождающим жизнь.
3. Осень - волшебное время, которое вдохновляет многих поэтов и прозаиков писать лучшие стихи и рассказы.
4. Осеннее небо потихоньку сереет и только березы, как девушки в золотых платьях, танцуют с дубами.
5. Красота-то какая: деревья пестрые ,а листья , словно монеты золотые, дождь, как алмазы невиданные!
6. Я думаю, что осень – это девица, которая ходит по лесу в лиственном платье, кормит белочек, раскрашивает деревья.
7. Осень пришла врасплох и завладела землёй — садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами.лочек и собирает грибы, яблоки, которые созрели за лето.
8. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей...
1. Н.ф.- служить
2. Пост. признаки: несоверш.вид, непереход, невозврат, 2 спряжение; непост признаки - в изъявит.накл, в наст. времени, во мне числе, в 3 лице.
3. В предложении - сказуемое, две черты
План разбора глагола
I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
II Начальная форма (инфинитив).
Морфологические признаки:
A Постоянные морфологические признаки:
1 вид (совершенный, несовершенный);
2 возвратность (невозвратный, возвратный);
3 переходность (переходный, непереходный)
4 спряжение(1,2);
Б Непостоянные морфологические признаки:
1 наклонение;
2 время (в изъявительном наклонении);
3 число;
4 лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении);
5 род (в единственном числе времени и сослагательного наклонения).
III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении)