В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimasikkas39
dimasikkas39
13.04.2022 10:15 •  Русский язык

2 вариант 1.Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 3.
(3) Он бросился на выставку, с ходу врезался в плотную толпу посетителей и увидел, что картина «Золотой плёс», принадлежащая Третьяковской галерее, вся покрылась волнами.
2.Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 11.
этих птиц, нужно создавать специальные заповедники, где можно их выращивать таким образом, чтобы потом выпускать в природу.
3.Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 12.
(12) История сохранила немало свидетельств того, как во Франции и Германии женщины, обвиняемые в колдовстве, признавались под пытками, будто они принимали облик чёрных кошек, чтобы творить колдовство.
4. Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 10.
(10) Такой полёт сопровождается свистом, поэтому людям кажется, что над головой пронеслось звено реактивных истребителей.
5.Укажите количество грамматических основ в предложении 9.
(9) Концентрация вредных веществ в озере стала опасной для его обитателей, сбросы повлекли за собой гибель рыбы, а газовые выбросы привели к гибели тайги: стали усыхать наиболее чувствительные к загрязнению пихтовые деревья, а сорок тысяч гектаров леса погибло безвозвратно.
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Лейтенант Огарков, (1) верхом на белом коне, (2) обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, (3) на склоне которой полуголые люди, (4) обливаясь потом, (5) рыли новый оборонительный рубеж. (Э.Казакевич)
7. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, (1) когда трава на рассвете покрывается инеем, (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, (3) залезал в нее и всю ночь спал в стогу, (4) будто в запертой комнате. (К.Паустовский)
8. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Ростом Оля была чуть пониже меня. У нее были светлые длинные волосы, (1) заплетенные в одну толстую косу, (2) и серые строгие глаза. Когда Оля улыбалась, (3) эта строгость моментально исчезала. (Е.Коковин)
9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложносочинённого предложения.
Я считаю,(1) что каждый человек имеет свою определенную миссию,(2) но не все эту миссию выполняют.
10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями .
Человек рождается,(1) и первая забота о нем – матери;(2) постепенно (уже через несколько дней) вступает в непосредственную связь с ребенком забота о нем отца (до рождения ребенка забота о нем уже была,(3) но была до известной степени «абстрактной» – (4)к появлению ребенка родители готовились, мечтали о нем).
13. Среди предложений 3-7 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой. (7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности.
14. Среди предложений 8-14 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это – счастье. (14)Это – кино.
15. Среди предложений 6-11 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела. (11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи».

Показать ответ
Ответ:
Amyy1
Amyy1
19.01.2022 01:00
1. Я- подлежаще выраженное существительным
Пришёл- сказуемое ввраженное глаголом
В школу- дополнение. В- предлог, школу- существительное
Раньше- обстоятельство. Наречие
Времени- допонение. Выражено существительным
Харастерисика: (Повеств, распр, невоскл, прост.
2. Всех- дополнение сущ
Учителей- дополнение сущ
Мы- подлежащее местоимение
Называем- сказуемое глагол
По-предлог
Имени- дополнение сущ
Отчеству- дополнение сущ
3. У- предлог
Нас- дополнение местоимение
В- предлог
Городе- дополнение сущ
Есть- пока не знаю извени
Институт- подлежащее сущ
Русского- определение прилагательное
Языка- дополнение сущ
Имени- дополнение сущ
А.С.Пушкина- дополнение сущ
Если что обращайся!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dfgro
dfgro
06.02.2023 12:59
Брянск считается одним из самых старейших городов России. Заселение брянского края происходило вслед за отступлением ледника. Более тысячи городищ, селищ, стоянок древнего человека и курганов, поселений - свидетелей далеко лет, хранит Брянщина. Около тринадцати городам, сельским поселениям присвоено звание "Исторический населённый пункт". В период Киевской Руси возник город Брянск (старое название Дебрянск). Находясь почти в центре Русской равнины, Брянский край отличался выгодным положением и играл важную роль в защите русских земель и русского государства. Точной даты основания города Брянска не известно, но косвенные основания существуют. Зарождение Брянска произошло в 985-ом году.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота