В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aaaaaaaahhh
aaaaaaaahhh
11.02.2020 17:46 •  Русский язык

2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров? ». 1)впереди было ещё почти два года 2) из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный ». 3) вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых 4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами 3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворец пионеров ждёт нас! » 2) об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. 3) дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. 4)как были помечены и эрмитаж, и музей. 4. из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. из предложений №16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в кратком страдательном причастии пишется одна буква н». 6. из предложений №8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «если однокоренное слово без приставки начинается на букву и, то после приставки пишется ы». 7. замените словосочетание «танцевальные костюмы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения №12. 9.среди предложений 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как в голодном беспамятстве люди. вера бородулина потеряла отца, (5) витя панфилов пережил смерть семерых родных. 11. укажите количество грамматических основ в предложении № 28. ответ запишите цифрой. 12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. они обходили перевёрнутые трамваи, (1) прятались от взрывов в подворотнях, (2) пробирались по развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, (3) умершую от голода, (4) и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. чтобы согреться, (5) сжигали мебель, (6) одежду, (7) книги. 13.среди предложений 15 - 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 26-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
дарья1627
дарья1627
06.04.2023 11:03

ЯРМАРКА¹

слоги: яр|мар|ка - 3 слога, 1-й ударный

перенос: яр-мар-ка

транскрипция: [й'армарка]

Я [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.

  [а] - гласн., ударн.

Р [р] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.

М [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.

А [а] - гласн., безударн.

Р [р] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.

К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.

А [а] - гласн., безударн.

7 букв, 8 звуков

Буква "я" из 1-го слога обозначает звуки [й'а]

ЛЮЛЬКА¹

слоги: люль|ка - 2 слога, 1-й ударный

перенос: люль-ка

транскрипция: [л'ул'ка]

Л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.

Ю [у] - гласн., ударн.  

Л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.

Ь [-]

К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.

А [а] - гласн., безударн

6 букв, 5 звуков

Буква "ю" обозначает звук [у]

Буква "ь" не обозначает звука [-]

ЦИРК¹

слоги: цирк - 1 слог

перенос: цирк

трнскрипция: [цырк]

Ц [ц] - согл., глух.непарн., тв.непарн., шипящ.

И [ы] - гласн., ударн.

Р [р] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.

К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.

4 буквы, 4 звука

Буква "и" обозначает звук [ы]

КАЛАЧ¹

слоги: ка|лач - 2 слога, 2-й ударный

перенос: ка-лач

транскрипция: [калач']

К [к] - согл., глух.парн., тв.парн.

А [а] - гласн., безударн.

Л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.

А [а] - гласн., ударн.

Ч [ч'] - согл., глух.непарн., мягк.непарн., шипящ.

5 букв,  5 звуков

ЛИНИЯ¹

слоги: ли|ни|я - 3 слога, 1-й ударный

перенос: ли-ния

транскрипция: [л'ин'ий'а]

Л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.

И [и] - гласн., ударн.

Н [н'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.

И [и] - гласн., безударн.

Я [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.

  [а] - гласн., безударн.

5 букв, 6 звуков

Буква "я" в 3-ем слоге обозначает звуки [й'а]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mollayevadinara
mollayevadinara
06.04.2023 11:03

Грамматические основы (выделены) и

схемы предложений

1. Здесь краски неярки(═) и звуки нерезки(═).

        [— ═] и [— ═].

**ССП, общий второст. член

2. Все меньше(═) звуков в ночи, и все тише(═) они.

        [ ═ ], и [═ —].

 **ССП

3. И поля молчат(═), и село уснуло(═), и все кругом заглохло(═).

     И [— ═], и [— ═], и [— ═].

  **ССП  

4. Издали слышался(═) шум ручья и чувствовалось(═) его неугомонное дыхание.

        [═ —] и [═ —].

  **ССП, общий второст. член

5. Луна светила(═) очень сильно, однако ее свет с трудом пробивал(═) туман.

        [— ═], однако [— ═].

**ССП

6. Перед тобой смолкают(═) водопады и отступает(═) ледяная мгла.

        [═ —] и [═ —].

 **ССП, общий второст. член

7. Каждую ночь гремит(═) гром и сверкает(═) молния, льют(═) дожди.

    [═ —] и [═ —], [═ —].

 **Сложное с сочинительной и бессоюзной связью; общий второст. член  

8. Когда наступил(═) вечер, солнце скрылось(═), и ночные тени быстро надвинулись(═) на город.

  (Когда ═ —), [— ═], и [— ═].

 **Сложное с подчинительной и сочинительной связью.

9.Перед ним цвели(═) и пестрели(═) луга и нивы золотые.

   [═ и ═ — и —].

  **Простое, осложнено двумя рядами однородных членов: однор. сказ. и однор. подлеж. – взять в кружки в схеме.

10. Мальчики сидели(═) за столом и, склонив головы и произнося шепотом слова, выполняли(═), по-видимому, какую-то работу, и я им не мешал(═).

   [— ═ и, /до/ и /до/, ═ , |вв|,   ], и [— ═].

 **ССП; 1-е простое осложнено однородными обособленными обстоятельствами, выраженными деепр. об., а также вводным словом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота