2. В каком предложении выделенное слово может быть двумя разными членами предложения? 1) В саду тихо. 2) Всех волновала мысль о поездке. 3) Жизнь прекрасна. 4) Я буду учителем в вашей школе. 3. Замените несогласованное определение синонимичным согласованным: пиджак цвета беж– девочка с длинными волосами – 4. Замените согласованное определение синонимичным несогласованным: медная ложка – звуки леса - 5. Подчеркните грамматические основы и определения. Сверху над определением подпишите, чем выражено определение. О створку окна трётся шерстисто-серое небо. Из-за дощатой перегородки вышла девочка лет четырнадцати. Дело о наследстве задерживает меня в городе ещё надолго . Все реже и тише раздаются то скрип колес, то нежная песня, то звонкое ржанье лошадей, то последнее щебетанье засыпающих птиц. На чистом столе лежали папки из блестящего картона. Легкий порыв ветра разбудил меня. От ветхого барака в темноту леса нырнули конь и всадник. Вместе с горячим чаем подали нам котлеты, яйца всмятку, масло, мёд. Между окнами стоял гусар с румяным лицом и глазами навыкате. На нём была пёстрая ситцевая рубашка с жёлтой каёмкой.
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.