№ 2. В каком предложении рас определение, выраженное причастным оборотом, не
обособляется?
а) Дождь размыл тропинку круто поднимавшуюся на курган. (Г. Никитин.)
б) Резкие звуки рожка играющего сбор заставили меня вздрогнуть, ( В. Гаршин.)
в) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре. (В.Арсеньев.)
г) Большие электрические лампочки свисавшие с потолка в центре длинного зала гасли одна за другой.( П.
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.