2.В каком предложении между частями ССП не нужно ставить запятую (знаки препинания пропущены)?
а) На скамейку кто - нибудь присаживался и начинался неторопливый разговор.
б) Недавно первый снег и земля стала белой. в) Мы взяли по корзине и все пошли собирать грибы.
3.Какой тип отношений в предложении ? То взлетают на насыпь сосны, то внезапно сбегают в ров.
а) отношения с оттенком одновременности
б) соединительные отношения с оттенком следования (разновременности) в) разделительные отношения
4.Укажите правильную схему предложения Снова лес и поля мне открылись, как в детстве, и запутался я в этом милом наследстве.
а) [ и - =], и [= - и -]
б) [= и ], и [= и =]
в) [ - и - =], и [= -].
5.Укажите тип отношений в предложении. На вершинах берёз листа уже не было, и голые прутья исполосовали огрызок луны, висевший теперь над самым кладбищем.
а) отношения с оттенком одновременности
б) соединительные отношения с оттенком следования (разновременности) в) противительные отношения
6.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром. а предложение с однородными членами,
б) сложное предложение, перед союзом “и” запятая не нужна
в предложение с однородными членами, перед союзом “и” нужна запятая
Обещать — обещанный (суф. - нн),
увешать — увешанный (суф. - нн),
засеять — засеянный (суф. - янн),
овеять — овеянный (суф. - янн),
замешать — замешанный (суф. - нн),
приехать — неперех.,
заместить — замещенный (суф. - енн),
заклеить — заклеенный (суф. - енн),
наградить — награжденный (суф. - енн),
победить — побежденный (суф. - енн),
возвратить — возвращенный (суф. - енн),
расколоть — расколотый (суф. - т),
бросить — брошенный (суф. - енн),
вырастить — выращенный (суф. - енн),
взвесить — взвешенный (суф. - енн),
углубить — углубленный (суф. - енн),
исправить — исправленный (суф. - енн),
привлечь — привлеченный (суф. - енн),
преобразить — преображенный (суф. - енн),
спрессовать — спрессованный (суф. - нн),
привести — приведенный (суф. - енн),
увидеть — увиденный (суф. - енн),
обидеть — обиженный (суф. - енн),
разбить — разбитый (суф. - т),
перевести — переведенный (суф. - енн).
Объяснение:
Можно лучший ответ)
2. Определите тему текста.
Роль прилагательных в нашей речи.
3. Определите идею текста.
Умелое использование прилагательных делает нашу речь богаче, ярче и красивее.
4. Определите тип речи.
Рассуждение
5. Определите стиль речи.
Публицистический
6. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.
(речь какова?) бедн[а] и не выразительн[а] - жен.р., ед.ч.
7. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.
/жив/о/пис/ной
8. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения.
1.речь (какова?) бедна - прилагат-е
Начальная форма: бедный
2. Морф.признаки:
качественное, краткое, женский род, единственное число
3. речь (какова?) бедна - составное именное сказуемое =
9. Составьте схему
10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания.
10. (Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к пОдбору эпитетов), [тогда
наша речЬ станЕт ярче и красивее].
(Когда...), [- =]. СПП
станет ярче и красивее - составное именное сказуемое с однородными в именной части
10. Выпишите из текста два существительных третьего склонения.
речь, ночь
11. Выпишите из текста возвратные глаголы.
научим/ся пользовать/ся относить/ся (-ся - возвратная частица)
12. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.
6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
серебристый.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.нераспространенное, 7.осложнено однородными в именной части составного именного сказуемого.
Основа:
Он - подлежащее, выраженное местоимением ___
бывает тёмно-голубой, синий, серебристый - составное именное сказуемое