1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.
2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.
3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».
4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.
5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.
6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.
7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.
8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.
9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.
Объяснение:
Катятся(сказуемое) ядра(подлежащее), свищут(сказуемое) пули(подлежащее), нависли(сказуемое) хладные(определение) штыки(подлежащее)...Запятые стоят между простыми предложениями в сложном бессоюзном предложении
У каждой национальной культуры есть свои плоды: духовные обретения и открытия, свои драмы и трагедии, свое видение мира. Развитие ее совершается не в стерильной колбе, а в условиях социальных противоречий, борьбы прогрессивных традиций с отсталыми и консервативными явлениями. Свое будущее каждый народ сегодня связывает с национальной культурой, являющейся для него гарантом жизни и интеграции в общемировую культуру, духовное здоровье народа, создает его национально-нравственный идеал.
1) Самое важное, чему меня научили на курсах, —это беглому, быстрому чтению.
2) В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» проблема любви раскрыта во всём блеске таланта автора.
3) «Жигули» пронеслись мимо меня и резко свернули в сторону кинотеатра «Космоса».
4) «Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений» написана А.И. Галичем, преподававший русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее.
5) Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.
6) В основу стихотворения В.А. Жуковского «Певец» положены известные образы-символы – лира и венец.
7) На первом этапе, согласно этой методики, решается система линейных неравенств или уравнений.
8) Заглянув на урок, директору представилась интересная картина.
9) Эпоха реакции, наступившая в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.
Объяснение:
Катятся(сказуемое) ядра(подлежащее), свищут(сказуемое) пули(подлежащее), нависли(сказуемое) хладные(определение) штыки(подлежащее)...Запятые стоят между простыми предложениями в сложном бессоюзном предложении
Скопировано с сайта: http://sk-news.ru/