В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ритаforever
Ритаforever
24.01.2023 02:27 •  Русский язык

2.Укажите бессоюзные сложные предложения.Требуется ответ. Несколько вариантов выбора.

1)Второй удар о землю - и мы понеслись во мрак аэродрома.

2)Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно шуршат камыши.

3)Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало.

4)На всём: на полу, на стульях, на столе без скатерти - лежал толстый слой пыли.

5)Воспитание - великое дело: им решается участь человека.

3.Укажите бессоюзные сложные предложения, между частями которых ставится запятая (знаки не расставлены).Требуется ответ. Несколько вариантов выбора.

1)Попрятались птицы не плескалась рыба тихо ждали прохлады кузнечики.

2)Дружбу так понимать нужно общие недостатки исправим дружно.

3)Богатырь умрёт имя его останется.

4)Шёлк не рвётся булат не сечётся красно золото не ржавеет.

4.Установите смысловые отношения между частями сложного предложения и определите, какой знак следует поставить на месте пропуска. 1) Природа искусства такова … художник не может страдать в одиночку. 2) Учатся на своих ошибках … на чужих же делают карьеру. 3) Стал Высоцкий знаменит … появилось много людей, которые сидели с ним за одной партой. А. Во втором предложении – пояснение или дополнение, двоеточие Б. Противопоставление, тире В. Вывод или следствие, тире Г. В первом предложении – условие, тиреТребуется ответ. Один вариант.

( : 1)

1А, 2Б, 3В;

1Б, 2А, 3Г;

1В, 2Г, 3А;

1Г, 2В, 3Б;

5.Установите смысловые отношения между частями сложного предложения и определите, какой знак следует поставить на месте пропуска. 1) История повторяется дважды … сначала в виде трагедии, потом - в виде фарса. 2) Машины должны работать … люди должны думать. 3) Не можешь одолеть конкурента … объединись с ним. А. Во втором предложении – пояснение или дополнение, двоеточие Б. Противопоставление, тире В. Вывод или следствие, тире Г. В первом предложении – условие, тиреТребуется ответ. Один вариант.

( : 1)

1А, 2Б, 3Г;

1В, 2Г, 3А;

1Б, 2А, 3В;

1А, 2Б, 3В;

6.На месте пропуска А - необходимо поставить двоеточие Б - необходимо поставить тире В - не следует ставить никакого знака 1) Есть оружие пострашнее клеветы ... это оружие - истина. 2) Я закончил рассказ ... можете печатать его. 3) История как мясной паштет ... лучше не знать, как его готовят.Требуется ответ. Один вариант.

( : 1)

1Б, 2А, 3В;

1А, 2Б, 3А;

1А, 2Б, 3В;

1В, 2Б, 3А;

1А, 2А, 3Б;

7.На месте пропуска А - необходимо поставить двоеточие Б - необходимо поставить тире В - не следует ставить никакого знака 1) В ясную погоду муравьи собираются и закрываются в муравейнике ... быть дождю. 2) Затопили печь ... в комнатах срезу же появился приятный резковатый запах. 3) Мы с утра до вечера сидели на турецком диване в столовой почти всегда в одиночестве ... доктор спал или куда-нибудь уезжал.Требуется ответ. Один вариант.

( : 1)

1А, 2А, 3Б;

1Б, 2Б, 3А;

1А, 2В, 3Б;

1А, 2В, 3А;

1А, 2Б, 3В;

8.На месте пропуска необходимо поставить двоеточие в предложенииТребуется ответ. Несколько вариантов выбора.

( : 1)

Всю неделю льётся с неба вода ... на поля вскоре нельзя будет ни войти, ни въехать.

Здесь мне всё ведомо, знакомо ... и зверя след, и веток хруст.

По дороге к станции мы проходили мимо почерневших от времени покосившихся крестьянских домов, уютных дачных домиков, спрятавшихся за кустами шиповника.

Потом опять что-то случилось с ней ... она стала ко мне так ласкова и добра, что я почти потерял голову.у

9.На месте пропуска необходимо поставить тире в предложенииТребуется ответ. Несколько вариантов выбора.

( : 1)

1)Все прочли его рассказ и смутились ... печатать его в таком небрежном виде было нельзя.

2)Вскоре капитан ссадил Грина с парохода писатель не мог платить за продовольствие.

3)Любишь кататься ... люби и саночки возить.

4)Я прочитал несколько его замечательных рассказов ... мне стало ясно, что это талант.

10.Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания.Требуется ответ. Один вариант.

( : 1)

1)Деревья стояли неподвижно, опустив белые ветви; заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.

2)Деревья стояли неподвижно, опустив белые ветви, заросли сирени, с двух сторон балконной лестницы, прогнулись под снегом.

3)Деревья стояли, неподвижно опустив белые ветви, заросли сирени с двух сторон балконной лестницы прогнулись под снегом.

11.Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания.Требуется ответ. Один вариант.

( : 1)

1)Уже, спускаясь на нужную тропу, в обход моста она обернулась на цоканье за спиною - часовой подзывал её движением пальца.

2)Уже спускаясь на нужную тропу, в обход моста, она обернулась на цоканье за спиною: часовой подзывал её движением пальца.

3)Уже спускаясь на нужную тропу в обход моста, она обернулась на цоканье за спиною; часовой подзывал её движением пальца.​

Показать ответ
Ответ:
OLYAPAVLOVA15
OLYAPAVLOVA15
23.12.2020 04:53

1)Здесь ягод клад, а рядом клад грибной в траве зелёной спрятан. (союз 'а' соединяет простые предложения)

2)Осень заворожила стройные берёзки, и зелёный наряд их превратился в золотой. (союз 'и' соединяет простые предложения)

3)В саду горит костёр рябины красной, но никого не может он согреть. (союз 'но' соединяет простые предложения)

4)Тайга глядит в окно, да метель шелестит за стеной. (союз 'да' соединяет простые предложения)

5)Ни острые рифы, ни седые туманы никогда не страшат моряков (союз 'ни' соединяет однородные члены)

6) Ни сумасшедшая качка не пугала этого человека, ни густые туманы не останавливали его. (союз 'ни' соединяет простые предложения)

7)Эх, дороги... Пыль да туман, холода, тревоги, да степной бурьян (союз 'да' соединяет однородные члены)

Объяснение:

Схемы на фото


Списать, расставить знаки препинания. Указать, что соединяет каждый союз: однородные члены или прост
0,0(0 оценок)
Ответ:
Irakli2007
Irakli2007
30.01.2020 03:45

план

1.пол:пол паркетный сверху линолеум

2.стены:стены из бруса или же кирпича на стенах есть календарь,открытки с дня рождения

3.потолок:потолок натяжной , люстра

описание обстановки комнаты

1.мебель:в моей комнате есть шкаф , рабочий стол,кровать ,камод .

2.оборудование : телевизор весит на стене,компьютер на рабочим столе,ноутбук возле кровати,когда я захожу в комнату настроение у меня разное ,я подреживаю свой порядок в комнате так:иногда пылесошу и мою полы,заправляю постель, простираю пыль убираю паутину

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота