6.Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия) Сходство Различие Текст 1 Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
Я частично согласен с Ломоносовым. Ведь союз это как гвоздь. Держит крепко но развалиться может. Но союз должен быть таким чтоб ничего не отделило союз. Союз обязан быть таким каким его хочет видеть все участники союза. Если союз не будет выгоден для обоих участников союза то союз не сможет существовать. Таким образом Ломоносов смог объяснить сложную вещь на банальных гвоздях. Так что Ломоносов был великим учёным. Также и одновременно и гениальным учёном. Поэтому я практически полностью согласен с данным учёным. Ломоносов поистене гениален.
Я частично согласен с Ломоносовым. Ведь союз это как гвоздь. Держит крепко но развалиться может. Но союз должен быть таким чтоб ничего не отделило союз. Союз обязан быть таким каким его хочет видеть все участники союза. Если союз не будет выгоден для обоих участников союза то союз не сможет существовать. Таким образом Ломоносов смог объяснить сложную вещь на банальных гвоздях. Так что Ломоносов был великим учёным. Также и одновременно и гениальным учёном. Поэтому я практически полностью согласен с данным учёным. Ломоносов поистене гениален.
(1)Я (подл.) ехал (сказ.) лесной (определ.) тропой (обстоят.), (2) хотя (союз) небо (допол.) мне (дополн.) не было видно(сказ.) , (3)я (подлеж.) чувствовал (сказ.) , (4)что (союз)над ним (обстоят.) тихо (обстоят.) поднимается (сказ.) тяжелая (определ.)туча(подлеж.)
Предлож. повеств., невоскл., сложное, с бессоюзной и подчинит. связью
1 предлож. главное, двусостав., распростран., полное, не осложнено
2 предлож. придаточное уступительное, односоставное безличное, распростр., не осложнено, полное
3 предлож. главное, двусостав., нераспростран., полное,
4 предлож. придаточное изъяснительное, двусоставное, распростр., не осложнено, полное
[ - = ] , ( хотя = ) , [ - = ], ( что = - ).
ответ не мой
ПРОСТИТЕ
Но
МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА?