2.Спишите, вставляя вместо глаголов в скобках действит, или
страдат, причастия времени, обозначьте суффиксы.
Расставьте знаки препинания в предложениях, выделите
причастные обороты и определяемые словах)
1. Ели (засыпать) снегом окаймляли п..ляну.
2. (Подняться) на тр..буну докладчик был хорошо знаком
слушателям,
3. Книги (прочитать) (во) время каникул я дала в
библ..отеку.
4. Я заметил кре..кий гр..бок (спрятаться) под листком.
1.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Писать о лесах — любимое мое занятие *
Д.Инфинитив
2.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Оба мокрые от пота *
В.Имя числительное.
3.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы *
Б.Местоимение.
4.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Один крестится и прощается с народом *
В.Имя числительное.
5.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Ноша была легкая и теплая *
А.Имя существительное.
6.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Гулявшие в коридоре остановились и, следя за огоньками, аплодировали мастерству *
Г.Причастие
Объяснение:
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный