2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните словосоче- тания, в которых есть слова с чередующимися гласными в корне.
Неудобное положение, выр..стить дерево, зар..сли кустов, длинная
д..рога, изл..жить материал, б..льшая перемена, нежный р.,сток, красивое
р.стение, быстро подр..стать, необыкновенный р..стяпа, р. створить сахар,
р..стущий организм, раскошный букет, р..стаять на солнце поставлю 5
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.