2.Спишите, расставляя знаки препинания. Замените косвенную речь
прямой. Запишите полученные предложения.
1. Он промолчал и строго сказал артиллеристу что обеспечить
предстоящий бой сверхметким огнем дело его совести.
2. Комбат доложил Ильину что немец отказывается идти в медсанбат
хочет продолжать работу.
3. Ильин услышал как Дудкин начальника штаба полка взял
трубку и отвечает кому-то по телефону что командир полка спит. На
том конце провода наверное сказали чтобы не будили.
ответ
2,0/5
6
Герман1998
хорошист
1 ответ
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации
Объяснение:
На третий день Анна Львовна вернула Марьянову рукопись.
- Я думаю, Сергей Михайлович, что книгу вашу напечатают, - сказала она, - Вы, наверно, уже давно решили, куда послать её?
Да Марьянов решил. Он сказал название журнала, а главбух подтвердила:
- Напечатают, голубчик, напечатают! У вас все там соблюдено, все по традиции…
- А читать это не скучно? - осторожно спросил Марьянов.
Анна Львовна смешно повозилась в кресле.
- Да нет что же… - и, потрогав концы пояса своей вязаной кофты, вдруг предложила, - а вы забудьте, Сергей Михайлович, будто книгу свою пишете для журнала
- А для кого же писать? - удивился Марьянов.
- А для нас, голубчик, для людей. А лучше для любимой девушки своей. Наверное, она у вас ласковая разумница, а таким пишут задушевно и искренне… (К. Воробьев)