2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и зна ки препинания. Укажите существительное общего рода. 1) Наша (не) удача обясняется плохой подготовкой. 2) Эта собака пр..надлежит (не) соседям. 3) Брат очень стр..дал от (не) возможност. пойти на к..ток. 4) Нас зад..ржала (не) погода а долгие ..боры. 5) Наш ко. тёнок настоящий (не) поседа. 6) (Не) забу..ки пр..вл..кают (не) запахом а (не) жност.ю и крас..той.
Писать письмо, клеить бумагу, точить ножи, знать грамматику, бежать марафон, исполнять песню, танцевать на сцене, петь частушки, бороться на руках, любит готовить, ест хлеб, настраивает инструмент, хорошеет на глазах, цветет в саду, отдыхает на море, считает на калькуляторе, думает о книге, смотреть телевизор, удивляет возможностями, поражает легкие, покупать в магазине, примерять платье, вставлять в розетку, разговаривать по телефону, убирает в шкаф, разбирать покупки, фотографирует достопримечательности, малышам, лечит людей, учится в школе.
Я со всеми своими друзьями знаком с раннего детства. игорь, алина, сергей и вафля - мои лучшие друзья, я все о них знаю, а они обо мне. игорь - мой сосед. мы одногодки и оба родились в июле. мы вместе росли, вместе играли во дворе, делились и менялись игрушками. теперь мы учимся в одном классе. игорь - надежный друг, я не помню ни одного случая, чтобы он пообещал что-нибудь и не сдержал свое слово. с алиной и сергеем я познакомился в детском саду. я помню тот день, когда алина впервые пришла в группу. она громко плакала и звала маму. я тогда отдал ей свою любимую игрушку - паяца с барабаном. так мы и познакомились. а потом мы втроем стали неразлучной бандой - алина, сергей и я. всегда мы придумывали что-нибудь необычное, например, свой особенный язык, чтобы никто чужой нас не мог понять. жаль, что мы сейчас не в одном классе. с алиной и сергеем всегда весело. и, наконец, вафля. это наш общий с игорем друг. это дворовый пес. он большой, серый и лохматый, но дружелюбный. когда он еще щенком появился в нашем дворе, мы решили его накормить, но у нас ничего не было, кроме пачки вафель. но он и от вафель не отказался, так кличка к нему и пристала. он всегда радостно встречает нас после школы, и это так замечательно. я рад, что в моей жизни есть такие друзья.
Я со всеми своими друзьями знаком с раннего детства. игорь, алина, сергей и вафля - мои лучшие друзья, я все о них знаю, а они обо мне. игорь - мой сосед. мы одногодки и оба родились в июле. мы вместе росли, вместе играли во дворе, делились и менялись игрушками. теперь мы учимся в одном классе. игорь - надежный друг, я не помню ни одного случая, чтобы он пообещал что-нибудь и не сдержал свое слово. с алиной и сергеем я познакомился в детском саду. я помню тот день, когда алина впервые пришла в группу. она громко плакала и звала маму. я тогда отдал ей свою любимую игрушку - паяца с барабаном. так мы и познакомились. а потом мы втроем стали неразлучной бандой - алина, сергей и я. всегда мы придумывали что-нибудь необычное, например, свой особенный язык, чтобы никто чужой нас не мог понять. жаль, что мы сейчас не в одном классе. с алиной и сергеем всегда весело. и, наконец, вафля. это наш общий с игорем друг. это дворовый пес. он большой, серый и лохматый, но дружелюбный. когда он еще щенком появился в нашем дворе, мы решили его накормить, но у нас ничего не было, кроме пачки вафель. но он и от вафель не отказался, так кличка к нему и пристала. он всегда радостно встречает нас после школы, и это так замечательно. я рад, что в моей жизни есть такие друзья.