2)Спишите предложения в следующей последовательности: 1. разговорный стиль; 2. научный стиль; 3. художественный стиль. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
(1)Р..са атмосферная влага, по..вляющаяся в виде водяных капель.(2) Когда в солнеч(?)ное утро пойдёш(?) в лес то на полях, в траве, в..дны алмазы.(3) Из(за) охл..ждения воздуха водяной пар ос..дает на об(?)ектах вбл..зи земли и превр..щается в капли воды.(4) Ну и р..сища нынче!(5) Когда под..йдёшь ближе и разгл..диш(?), что это такое, то увид..ш(?)что это капли р..сы собрались в тр..угольных листах тр..вы и бл..стят на со(?)нце. (6)Все ноги промочиш(?), пока до леса дойдёш(?).
Путь-часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Какаду-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: мужской; число: единственное, множественное; падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный; остальные признаки: неизменяемое; отвечает на вопрос: (есть) Кто?, (дать/подойти к) Кому?, (нет/около/вижу) Кого?, (творю с/между/за, доволен) Кем?, (говорю/думаю) О ком?
Хвастушка-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: именительный; отвечает на вопрос: (есть) Кто?