2) Спишите правило, вставляя нужные примеры транскрипции Слов.
гласные звуки:
В ударном слоге мы отчётливо произносим и различаем все
Если слово состоит из одного слога, то глас-
ный в нём произносится чётко, как в ударном слоге.
в безударных слогах произносятся не все гласные, которые
различаются под ударением.
В корнях слов леса и лиса произносится одинаковый безу-
дарный гласный
в корнях слов сама и сома произносится одинаковый безу-
дарный гласный
ания слова с безударным
1. Домашн_е
Окончание либо -ЕЕ (проверяется вопросом КАКОЕ?), либо -ИЕ (проверяем вопросом КАКИЕ?)
2.соч_нение
Корень СОЧИН, буква И не проверяется. Это словарное слово, хотя исторически корень ЧИН можно было бы проверить словами ЧИН, ЗАЧИН
3.дела_ешь
Предположу, что все-таки нужно проверить букву Е.
Тогда это глагольное окончание ЕШЬ, оно пишется у глаголов 1 спр, а глагол делать как раз относится к 1 спр.
4.А вы сумеет_ найти в этой работ_ случаи излишнего повторения одних и тех же слов ?
Окончание ЕТЕ - личное окончание глаголов 1 спр. 2 лица мн.ч.
В работе - окончание Е пишется у сущ-ных 1 скл в П.п.
Объяснение:
Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько?
-Сколько учеников в вашем классе?
-В нашем классе тридцать учеников.
-Сколько у Вани братьев и сестёр?
-У Вани один брат и две сестры.
В предложении одиночные количественные числительные или в сочетании с существительными бывает :
а) подлежащим :Двести тридцать учеников приняли участие летнем
походе в горы.
б) дополнением: Ученик правильно умножил тридцать шесть на три.
в) обстоятельством: Уроки начинаются в девять часов утра.
Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счёте и отвечают на вопросы который?какой?когда?
-Который год вы учитесь в этой школе?
-Мы учимся в этой школе девятый год.
-Которая бригада работает лучше всех?
-Лучше всех работает вторая бригада.
-Какое сегодня число? -Сегодня двадцать девятое апреля.
-Когда придут ваши друзья?-Наши друзья придут в восемь часов вечера