В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЖекЖек
ЖекЖек
05.05.2021 09:01 •  Русский язык

2. Составьте два варианта словосочетания с существительными в предлож-
ном падеже, присоединяя к ним указательные местоимения тот, этот.
Запишите по образцу.
Образец. Сказка-об этой сказке, о той сказке.
Фильм, путешествие, пальто, шампунь, игры, часы, качели, степь,
боль, посуда.​

Показать ответ
Ответ:
Whitecat111
Whitecat111
11.10.2021 09:47
1.Молодая-имя прилагательное, сосна (какая?) молодая
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))

1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))

1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))

1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Romaglot
Romaglot
28.12.2021 03:52
                    Дуб и тростинка (А. Пешковский).
Могучий дуб-великан сказал однажды тростинке:
— НесчасТная! Как ты слаба! Как мне жаль тебя! Малейшее дуновение ветра — и ты трЯсёшЬся, шатаешься, качаешЬся и так пригибаешЬ себя к земле, что страшно за тебя становиТСя. То ли дело я — возвышаюсь над всем лесом. Я смеюсь над бурями, когда обрушиваеТСя на меня жестокий вихрь, я даже НЕ наклоняюсь НИсколько.
— Напрасно ты так печалишЬся и так надеешЬся на себя, — отвечала тростинка. — Ты держишЬся до поры до времени. Рано или поздно ты сломаешЬся от бури.
    НЕ успела тростинка вымолвить этих слов, как налетел НЕбывалый ураган и переломил дуб.

Определите основную мысль. 
Самоуверенность, насмешка над другими, пренебрежение всегда заканчиваются плохо.
О чем задумались, познакомившись с диалогом?
   В этом маленьком диалоге - большой урок всем людям:
уважай других;
будь бдительным;
не возвышайся над теми, кто слабее тебя;
будь гордым и уверенным, но не горделивым и самоуверенным.
Орфографический комментарий.
   Помни о таких орфограммах: "Непроизносимые согласные в корне слова"; "Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа"; "Правописание -тся, - ться в глаголах"; "Правописание частицы не".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота